Адвокат

Юлия Лапидус
Я рано родила. Как рано, то есть совсем, будучи девочкой... Мне разрешили ходить в школу. Я занималась хорошо, просто великолепно. Брала из библиотеки учебники за старшие классы и сдавала экзамены экстерном. Так будучи во втором классе я сдала экзамены за 12 класс. В голове каша, все знания вместе... И затем поступила в юридический институт. В институте ко мне относились хорошо. И будучи по возрасту пятиклассником и получила диплом адвоката. Распределение... Меня направили в Германию, так как я хорошо сдала немецкий. В славный город Дессау, где находится тюрьма, адвокатом при тюрьме, на случай если у заключенных вдруг найдутся проблемы.
Итак малышка ростом 125 сантиметров прибыла в тюрьму. Я познакомилась с охраной и попросила их показать тюрьму... Это было не очень приятное зрелище. Там я узнала, кто у них главный подошла и на ломанном ирландском , а он был ирландец объяснила, что можно подавать апелляции. Мне написали пятьсот заявлений. Я обратилась к следователю, который был весьма приятным человеком и мы начали дела. Сначала допрос подсудимых, потом выезд на места, потом следствие, потом суд. Результатом я осталось довольна, вот фамилии некоторых подсудимых: Губерман, Сахаров, Путин, Медведев, Тиммерханс, Киркоров всех не упомнишь, а эти запомнились так как их судьба в дальнейшем сложилась прекрасно и они стали очень знамениты... Вот так