а ночи здесь дивные, как и ты

Спит Айдахо
Ночь оголяла свои плечи слегка надменно, но очень легко, и я вместе с ней таяла, словно леденец во рту смышленого ребенка. Мне хотелось продлить этот момент на целую вечность. На маленькую вечность совсем маленького человека. Скольких она видела влюбленных в своей таинственной темноте, сколько она подглядела и не тронула? Ночь смотрела на меня глазами всех глупых влюбленных, которые робко целуют друг друга в первый раз, которые с нежностью смотрят и верят, что это навсегда.
Ночь говорила со мной откровенными разговорами, которые бывают только однажды, тихо с шепотом... Вместе с ней я сама становилась откровенней, допивая свой стакан вина, я почти не видела дна, и мне хотелось делиться нежностью, сколько это будет в моих силах, мне хотелось рассказать обо всем, что мне кажется дивным и обо всем, что меня гложет. Ночь слушала, но слушал ли тот, кто был рядом? Я открывалась по мере темноты, что проступала все дальше и дальше, во все тайники нашей души, и мне было легко.
Я тонула в безмерности пространства и в бесконечности этого момента, ночь была благодарным слушателем, а я любила рассказывать. Все тайны подаренные мной другому человеку, были подарены и ей, в то время она любила тайны, особенно их хранить.
Я пьянела, и оголились уже не только плечи, но и душа. Повеяло теплом и запахом цветущей липы, она уже отцветала, отцветало и все, что было связано с тобой.
И целой ночи было мало, чтоб закончить эти разговоры, нацеловаться вдосталь и насладиться друг другом в полной мере.
Ночь прошла, ночи больше нет. Прошли и мы, вечность не наступила. Сегодня ночь снова будет открывать для себя новую историю таких же влюбленных. И мне бы очень хотелось, чтоб она смогла сберечь не только тайну этих влюбленных, но и их самих.
Летом ночь особенно прекрасна: обворожительна и чиста, как та, что не прошла мимо меня.