Я нервная

Мик Рэд
Вот никуда отсюда не сдвинусь и никуда отсюда не пойду. Буду сидеть здесь до потери пульса. Почему? Да потому! Я же сказала - я нервная! Что непонятного, а?
Нет, он мне начал всякую хрень говорить и ныть, ненавижу нытиков. Вот что я в нем нашла, а? Пожалела, точно. Дура я.
Вот буду сидеть здесь и курить. Пока вся не скурюсь. Ведь не курила же и вот.
Подошел кто-то сбоку и присел на свободном краю лавки. Слева. Мужчина, по-моему, но не обратила внимания, а пялиться нет желания - сразу будет повод для вопросов и взглядов и не дай бог подкатов. Только не сейчас, умоляю, а? Это я к нему обращаюсь, который там, наверху. Вот почему нужно сесть именно сейчас и именно на эту лавку, а? Вот именно там, где я сижу и мне надо побыть одной, а?

- Девушка! – обратился-таки. Блин, только не это!
- Я вас слушаю.
- У вас можно попросить зажигалку?
- Попросите! - уже не сдерживаюсь я и такая я злая, что даже не смотрю на него.
- Пожалуйста, одолжите зажигалку на две секунды, мне только прикурить.

Отлично, нет зажигалки, что ж мне только такие и попадаются. Нет зажигалки, нет воли, нет мужества. Весь мир закончился на мне.

- Пожалуйста. - протягиваю влево.

Берет. Прикуривает. Слышу, но не смотрю. По голосу - бодрый товарищ и не пискля и вроде не старикан. Мне вот только парковых маньяков не хватало сейчас.

- Спасибо.
- Пожалуйста.
- Вас кто-то обидел? – неожиданный вопрос от незнакомца.
- Нет. С чего вы взяли?
- Я чувствую напряжение в голосе.

Вот как он может, во-первых - чувствовать, а во-вторых – чувствовать в моем голосе, а?
Вот как развернусь к нему лицом как гляну всем своим взглядом, лицом и своим безупречны телом, вот посмотрим тогда. Это как...

Спортивного вида, с волосами по всей голове, а не только частично, смуглый, на руках колец нет, но это не показатель, рубашка расстегнута на две пуговицы. Такой если схватит, то хана. Может не схватит? А схватит - не побегу, пропади все пропадом, лишь бы не нытик, а? Господи! Но курит. И надо же что-то говорить дальше... А я забыла, что хотела…

- Вы определили по моему голосу напряжение?
- Во-первых, вы не посмотрели на меня. Во-вторых, ваша поза великолепна, но все же она закрытая и не свободная. А еще, вы сидите одна, а в парке уже темнеет.

И откуда тут в парке Зигмунд Фрейд, а? И вот он сидит рядом и курит, прикурив моей зажигалкой, рассказывая мне обо мне. Я и сама-то себя не всегда понимаю, а этот все сразу понял.

- Может быть я гуляю с собакой?
- Вы сидите со мной рядом и я не собака.

Блин, смешно уже, но вот не буду улыбаться.

- Просто она убежала.
- Тогда давайте пойдем ее искать. Вместе. Я вас провожу. Уже темнеет и я не хотел бы оставлять вас здесь одну.
- Ну хорошо, а вы не маньяк?
- Вы про собак? Нет, я их люблю, но не настолько и предложил я вам ее поискать потому что мы сидим уже минут десять, а ее нет.
- Ну ладно. Нет собаки. Пойдемте, действительно темнеет уже. Я-то понятно, у меня поза напряженная, а вы что тут делаете?
- У меня была деловая встреча в медицинском центре, здесь недалеко, он граничит с парком и по окончании встречи я решил прогуляться. Я занимаюсь медицинским оборудованием, торгую и обслуживаю. Сложная была встреча, решил пройтись по завершении встречи. А вы?
- А я сидела в напряженной позе и ждала как стемнеет.
- Поблизости где-то живете?
- Нет. А вы на машине?
- Да и я могу вас подвезти.
- Серьезно?
- Да, здесь далеко до метро. Я знаю, так что говорите куда поедем и в путь.
- Мне далеко.
- Хорошо. Будет время поговорить...