Как я разбила манекен

Павидла
     У моей подружки Наташки свадьба.Я была уже замужем ,и мы с мужем решили подарить им торшер.Мы приехали с практики и кое-какие сбережения у нас имелись. Я поперлась за торшером ни куда-нибудь,а в ГУМ. Там было все,и самое лучшее.Купив торшер(А вы представляете,какой он был длины),я, вместо того,чтобы ехать домой,решила еще поглазеть на всякую красоту.Зашла в отдел тканей. Разглядываю,каждый отрез примеряю мысленно на себя,шью себе наряды.

    И вдруг на меня летит какая-то женщина,я в ужасе шарахаюсь,ничего не понимая.И тут сбегается толпа народа,во главе с заведующей секцией и кричит,что я разбила французский манекен,который стоит столько,что мне за всю жизнь не расплатиться. Народ сразу же делится на 2 команды,одна из которых защищает меня:
-Понаставили тут манекенов,людям пройти нельзя.

Вторая против меня:
-Ходят тут всякие дуры деревенские,которые живого человека от манекена не могут отличить.
 С меня требуют паспорт,собираются вызывать милицию.Я вся в слезах и соплях.
 И тут вдруг какой-то дядечка изрекает:
-Что вы разорались?У манекена то всего рука вывалилась,ее вставить-и все.

-Нет!-визжит заведующая,у него мизинец треснул
-Вот за мизинец пусть и заплатит.
-басит дядька
Короче,на меня составили протокол,предварительно позвонив в наше общежитие,удостоверившись,что я-это я.

   И все обошлось без штрафов и денег.Только я долго вздрагивала при каждом приближении ко мне милиционера и до сих пор стараюсь манекены обходить стороной.