Общежитие продолжение

Павидла
На втором курсе в общежитии мы уже поселись так,как хотели.Я поселилась с девчонками с гидрогеологического факультета,с которыми подружилась на 1-ом курсе.Всех нас дисциплинировала Наташа,самый обязательный из нас человек.Она быстро настроила наш быт.Т.Е. каждый на свои деньги(примерное 30 руб-это была наша стипендия)должен был кормить всю комнату.На дополнительные взносы мы с ее подачи купили дешевенький палас на пол,сервиз,мясорубку,котел и другие хозяйственные принадлежности,договорившись,кто первый выйдет замуж,тому и достанется приданое.Досталось это мне.Мясорубка служит уже 50 лет.И хотя есть ,конечно  же в нашей семье всякие электроприборы,включая электромясорубку,мой муж мелет мясо только на той,общежитской.

Вторая наша подружка,Валентина,окончившая школу с серебряной медалью,из села Курской обл.,была очень доброй и доброжелательной,но не в меру ленивой.Она хорошо рисовала и писала шрифтом и ее лозунг"Лучше переесть,чем недоспать" висел у нас над окном.Утром,когда она ленилась встать и идти в институт,Наташка выгоняла ее с кровати веником.

Однажды,когда Валентина была дежурной по кухне,она отравила нас всех.Поскольку в те годы в общежитии и не пахло холодильниками и прочими электроприборами,всю снедь мы хранили между окошками.Мяса мы практически не покупали.Суп варили с тушенкой.И вот Валентина,решмв сэкономить сварила суп из тушенки,которой было неизвестно сколько дней.Меня это обошло стороной,поскольку я это побоялась есть.А вот саму ее полоскало не один день.

Институт она так и не закончила,ее выперли с 4-го курса,якобы из-за опоздания с практики. А она объясняла это тем,что она не могла вылететь из Магаданагде в сентяре уже мели метели и якобы самолеты не летали.

Зато она с успехом поступила в архитектурный институт и,кажется,его закочила.Точно не знаю,пути наши разошлись.Хотя от общих знакомых знаю,что она с успехом ремонтирует чужие квартиры,а свою превратила в конфетку.

Четвертая наша сожительница было помоему из Дубны,но как-то ярко она мне не запомнилась.Лена,училась она хорошо и ни в какие передряги как мы,не попадала.

Дальше я еще расскажу разные интересные истории из нашей жизни