Снег

Ад Ивлукич
                Подарок для Лизы Тицкой
     Ночью я снес на хер все аккаунты, устав от себя самого. Может, я не могу объяснить точно, привычно все запутывая и хохоча над собой, но в стремной роже Ксении Собчак я рассмотрел свои черты веселого и мудаковатого мужика. Шуганулся не по-детски, если честно. А потом любимая теннисистка окончательно накернула гениальностью либидо прекрасные порывы, да еще ты, красивая, как Витухновская, но не столь замороченная, куда-то запропала, короче, снес я все на хер и лег спать, решив, что утро само все расставит в плепорцию. Оно, утро, и расставило. Пользуясь ситуацией хочу выразить высочайшее благоволение Михаилу Делягину, козлу и гражданину, непреходящей тупостью оживившего мои аккаунты. Как, ну как можно пройти мимо ? Такой пиз...ц заслуживает, как минимум, максимального одобрения. Все правильно, геноссе Делягин, так держать. Передавайте привет товарищу Миронову, горбатому геологу, непреклонному оппозиционеру и просто тайному кукловоду. Кстати, Лиза, вот это вот " кукловод" - оно не просто так. Ты подумай, красавица, сводящая меня с остатков ума, подумай с конца. Вод - это вот, но твердо или хард, как выражает свои эмоции моя единственная и ненаглядная, бросив алчный взгляд на ширинку прохожего представителя кавказцев, не наших, говенных зверьков, ихних, можно сказать, ейных, заокеанских кавказцев. Кук - капитан, мореход, отважный силач и десерт, закуканенный полинезийцами на заре эры центрального отопления и трехполосной системы хозяйствования, не дающих покоя историку Пряникову, почему-то решившему вчера, что у него день рождения. Наверное, ему так сказали и он поверил. Смешно, но ни один человек не может с уверенностью сказать, когда он родился. Не до того человеку было при родах. Вылезает, значит, Пряников из п...ды и первым делом бежит к календарю, мусолит листок настенного календаря с голыми филлипинками, качает с важностью головой, бормочет : " Так, сегодня соответствующее число, самый светлый день новой эпохи торжества полнейшего мудизма. Поздравляю, товарищ". Жмет сам себе руку. Вот оно : превалирование здравого смысла над законами природы, натуры, как говорили в те времена, семидесятые годы, клевые годы совдепии, когда мы могуче, они трепещут, а больше ни х...я и не было. Кстати, вначале он, Пряников, то есть, рождаться не хотел. Выглянул и в обратку запрятался. " Да ну на х...й, грит, стремно как-то. Тут лучше. Тепло, сыро, мух нет". Но мамка евонная иначе разрулила. " Это что ж такое деется, кричит, я уже полгода в декрете. Не выполняю план, опаздываю в соцсоревновании, не выполняю обязательств перед нуждающимися, угнетенными и обездоленными, не имеющими членства в профсоюзах и не нюхавших местком. Вылазь, сука!" Как стукнет деревянной киянкой себе по животу, Пряников и выскочи. Вижу, вижу, как зажглись твои глазки, вопросец насущный кружит твою головенку. Отвечу. " Да". Три раза " да". Именно по башке она ему угодила киянкой и именно поэтому он такой, Пряников-то. В случае с Делягиным употреблялся чугунный молот, а с Мироновым, вообще, непонятная история, вряд ли он когда-либо рождался, скорее, существовал всегда как некая абстрактная сущность, вобравшая в себя придурь всех предыдущих поколений. Чтоб тебе было понятнее, представь : моя любимая ведьма по имени Надя сидит и ждет, когда я прикачусь колобочком. Гожа. Прикатился. А очко у нее жим-жим, ибо вот что с эдаким чудом делать ? Опять же, Витухновская. Да не одна. Хохлушка еще развратная, чурка, француженка и индианка. Набор джентельмена, так сказать. Не хватает Анастасии Волочковой и можно смело сходить с ума, вступать в " Справедливую Россию" и мечтать о распаде ЕС.
      Прикинь, это один абзац был. Значит, по всем раскладам я в бешенстве. Психую и злюсь на странную девку, мелькнувшую ноликом и единичкой в океане дерьма, никак не изгоняемую из памяти, хотя никаких сисек для привлечения внимания не было. Странно, да ?
     Это была не история и не сказка, это был чистейшей воды поток сознания. Поэтому не будет ни морали, ни фальсификаций, а будет просьбица малая, точнее, не просьбица, а просто слова, ранее сказанные лишь двум моим любимым, теннисистке, лучшей и самой красивой на свете, и сестричке, терпящей все мои выходки со стоицизмом настоящей родни по духу. Мне плохо без тебя. Вроде. Во всяком случае, я так представляю. Стишков тоже не будет. Будет песня. Чтобы пресечь возможные недоразумения, уточню : мужчина, натурал, белый, язычник, национал-социалист. Иншалла, короче.