Несколько анонсов на новые рассказы

Соня Кошкина
1. Сердце синего кита:северо-атлантическое течение.
Небольшой городок Корк на юго-западе Ирдандии. Дождь который идет три дня. Стая больших черных ворон и беременная женщина, провожающая мужа. Есть Агнесс и есть Томас, но что-то страшное и непредсказуемое ждет их за разгаткой тайны черных ворон и потустороннего мира...
2. Paradise.
Я ничего не вижу. Только темнота, которая с каждой секундой превращает меня в монстра. Но я моей жизни появился он.... Он дал мне парадайз, из которого невожможно выбраться.
3. Мягкие тела.
В жизни аланы бэлл все только только стало налаживаться. Смерть матери обрывает веселые каникулы и долгий переезд в северную страну становится адом. Дом дюплекс на двоих устарашающе смотрит на алану, но она даже не догадывается кем является ее сосед.   
4. Я умерла позавчера.
Если ты считаешь что твой ребенок замкнут в себе, мрачен, постоянно грустит и ходит во всем черном, возможно он умер. Но не только внутри...
Шокирующий дневник, основанный на реальных событиях.
5. Crystal.
Подростки. Наркотики. Жестокость. Алкоголь. Богатые родители. День рождения. Драйв. Машины. Старинный особняк.Что бы выйти из игры, придется отчиститься.
6. Coachella. Что может быть крепче родственной любви? Она ужасна, мрачна и покрыта липкими тайнами. Днем они просто брат и сестра, едущие на трехдневный фестивать музыки в долине Коачелла, но что случается ночью?
7. 7 секунд.
Ровно столько нужно человеку, видящему смерть. Миниатюра о ценностяю в жизни.
8. Чем пахнет шафран?
Город N охватила настоящая паника, когда они узнали о действующем маньяке, который похитил двеннадцать девушек, не оставив следа. Справиться с этим может только молодой и харизматичный детектив Кристиан.