Aлкаш советский

Борис Вайнштейн
Василий Забутовский
                                                Мне нравился алкаш советский,- плевка не стоит современный маргинал...
---------------------------


Мне нравится алкаш советский
Хотя не стоит он плевка
Я вспоминаю возраст детский
Уют родного городка

Ряды кавказцев на базаре
И стойкий запах анаши
Райком с раисполкомом в паре
И алкаши и алкаши

Он тихо брел, нетрезвый в саже
По улице идущей вдаль,
Стоял алкаш, как часть пейзажа
Валялся как его деталь

И наблюдая цепь событий
Что протекали не спеша
Я думал, что тут каждый житель
Играет образ алкаша

Он в дом заходит по соседству
Лишь для того чтоб мир дурить
Чтоб в грязное переодеться
И нанести на морду грим

Как бы ему сказали что-ли:
На сцену выходи сосед
И если не сыграешь роли
Не сможешь быть такой как все

И если в октябре и мае
Ты не споешь "шумел камыш"
Чего то в жизни не узнаешь,
Чего-то в ней не ощутишь

И ночью дня сводя итоги
В постели лежа нагишом
Я знал, что подрасту немного
И тоже стану алкашом

P.S.
Но с алкашами плыть меж облак
Легко касаясь лбом небес
Мне помешал моральный облик
Строителя КПСС

А у других пошло иначе
Им в алкаши и все дела
Судьба ли, случай ли, удача
А может карта так легла