Мой прекрасный Лиссабон

Ногаева Мария
На фото вечерний Лиссабон.


Меня зовут Сокорру, я родилась Португалии, в городе Лиссабон не давно, я приехала в Россию, вы только не подумайте, что  я не люблю свой город, нет, это не так, просто мне захотелось новых впечатлений, мне давно нравится, Россия  говорят, что русские очень
Искренние,  и простые люди, я хочу убедится,  так ли это  и заодно научится говорить по русски хорошо, я очень люблю свой город Лиссабон!!!!! безумно до дрожи!!!!!! о мой Лиссабон!!!!!!! но о нем я расскажу позже, сначала я хочу, чтобы вы познакомились со мной по ближе, узнали хоть немного обо мне.

Мое имя с португальского на русский переводится как помощь, я действительно  люблю помогать людям  особенно тем, кто беззащитен, у меня очень дружелюбный,  веселый, и легкий характер,
я ко всему отношусь с юмором, считаю, что так легче жить,   мои друзья говорят мне, что со мной никогда не бывает скучно, я не серьезная, наивная, даже немного детская, а еще про меня говорят, что я приносящая счастье,  из за того, что я умею рассмешить человека заставить его улыбнуться, даже тогда, когда ему совсем не хочется улыбаться.

Наверное, вам интересно узнать, как я выгляжу  у меня темная кожа, темные  короткие волосы, слегка загнутый книзу нос, карие глаза, тонкие губы миниатюрная фигура, что ж я думаю, что вы достаточно уже узнали обо мне, теперь самое время мне рассказать о моем любимом, родном Лиссабоне.

Погода в Лиссабоне средняя, там не бывает ни сильно жарко, ни сильно холодно, что касается статуи в Лиссабоне, у нас есть статуя царя Христа, и статуя Нуно Альвареса, если вы когда нибудь приедете в Лиссабон, советую вам посетить церковь Святого Роха.

Церковь Святого Роха находится в центре Лиссабона,  в 100 метрах западнее от вокзала Россио, на небольшой площади, снаружи она обычная, ничем не примечательная, а внутри она просто чудесная!!!!!!! вся золотая в прямом смысле этого слова, вы будете поражены ее внутренней красотой, когда зайдете в нее.
После землетрясения, которое случилось  1755 году в многие здания и церкви, были сильно повреждены, но церковь Святого Роха смогла  уцелеть  каким - то чудом, и повредилась менее остальных  церквей.
Церковь Святого Роха построили в 16 веке,  в честь покровителя тяжелобольных,  еще  Святой Рох исцелял людей от чумы, вот такая вот, прекрасная у нас в Лиссабоне церковь.

В Лиссабоне есть много замечательных кофе, которые стоит посетить вот некоторые из них, кофе Мартиньу да Аркада пожалуй, самое старое и  знаменитое, расположено оно под колоннадой площади, кофе  Мартиньу да Аркада открыли в 1782 году, талантливый и португальский поэт, Фернандо Пессоа, очень любил - это кофе и бывал в нем часто, да и не только Фернандо Пессоа, но и наш первый португальский президент Мануэл ди Арриага, посещал Мартиньу да Аркада не раз, это Лиссабонское кофе, видело очень много, талантливых, ярких, и интересных личностей.

Еще у нас в Лиссабоне, есть превосходное,  неописуемо красивое кофе, называется оно,  Версаль я его просто обожаю!!!!! я люблю там пить кофе, Версаль был открыт в 1922 году, посетите его, не пожалеете.

Когда вы приедете в Лиссабон, вы заметите, что у него есть одна особенность,  днем он  спокоен и тих, а вечером, в городе становится  шумно, многолюдно, и весело, вот такой вот, интересный мой Лиссабон.
Лиссабон интересен также тем, что в нем есть музей керамики, его еще называют музей Азулежу, Азулежу эта расписная керамическая  плитка, с разными цветными красивыми рисунками, такой плиткой украшают дома и здания, в Лиссабоне.

Азулежу очень напоминает художественные произведения - это настоящее искусство, у нас даже были случаи, когда Азулежу в буквальном смысле этого слова, сдирали со стен домов и продавали, получая за - это деньги, мелкие воришки, что еще тут скажешь.

И последняя достопримечательность Лиссабона, о которой я хочу вам рассказать это Беленская башня, она моя гордость потому, что она является символом  Лиссабона.

Беленская башня была построена в 1514 году, уникальна она тем, что являлась и тюрьмой,  таможней, и телеграфным постом одновременно, когда - то раньше, Беленская башня называлась башней святого Винсента,  потом ее переименовали, в 1983 году Беленская башня стала объектом всеобщего внимания, она  была объявлена памятником Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Ну, вот пожалуй и все, что я хотела рассказать о моем прекрасном Лиссабоне!!!!! я очень горжусь своей Португалией!!!!!!!!! люблю ее!!!!!! Любите и вы свою родину, пожалуйста, не обижайте свою родину ведь родина - это наше все.