Я твоя совесть

Алёна Ян
 Когда тебе страшно, что ты делаешь? Обращаешься к родным? Или справляешься в одиночку? Если в одиночку, то как? Гуляешь до поздней ночи с наушниками в ушах? Или сидишь дома и пьёшь горячий чай? А чего ты боишься? Потерять близких? Или неудачно сдать экзамен? Что для тебя важно в этой жизни? И как теперь ответить на все эти вопросы? Так много волнует, так много всего, что хочешь спросить или сделать. Как осуществить мечту? Как сделать так, чтобы родные были здоровы и счастливы? Работать, зарабатывать много денег и обеспечивать их, любить, заботиться и лелеять, быть рядом. Тогда напрашивается вопрос. А как же ты сам? А я отвечу. Никак. Когда родные счастливы, можно и потерпеть. Просто делай то, что надо. Учись, работай и дари счастье, улыбка важна и неважно, что на душе.

 Люди не должны видеть тебя в печали или в слезах. Не показывай, что ты слаб. Иди гордо, даже если тебя распирает от боли или ненависти, или тебе просто всё это противно, или на тебя смотрят, как на ничтожество, просто иди с гордо поднятой головой и не позволяй усомниться в тебе. Ты любишь этот мир? Людей? Всё, что окружает тебя? Зачем живешь? Чего хочешь? Тебя всё устраивает? Хочешь ли что-нибудь изменить? Меняй, твори, изменяй, переделывай. А я буду тебе в этом помогать. Мысленно я с тобой. Тебе ведь так важна поддержка. Так, давай, вперед! Я помогу, я рядом, я в твоём сердце. Ты сможешь меня услышать, я защищу тебя, помогу подняться, только верь, что я рядом. Как думаешь тебе станет от этого легче? Если да, то я счастлива. Просто верь, что ты не один в этом большом и порой жестоком мире.

 Нет друзей? Родные бросили тебя? Докажи, что ты можешь. Покажи, что ты сильный. Не отчаивайся и иди. Упал? Вставай. Тонешь? Плыви. Устал? Борись. Твоя жизнь только в твоих руках и никому, поверь, абсолютно никому кроме тебя она не нужна. Ноешь, что жизнь к тебе не справедлива? А с чего она тебя должна жалеть? Кто ты, чтобы жалеть тебя? Всего лишь маленькая песчинка в огромной вселенной. И ты подчиняешься законам этой же вселенной и для каждого они одинаковы. Естественный отбор, если не ты, то тебя. Ты любишь кого-нибудь? А себя? Себя любишь? Готов бороться? Готов идти до конца? Ты должен быть готов, у тебя нет выбора. Ты должен и должен никому-то, а себе. Ты веришь в бога? Да? Молодец. Нет? Зря, он в тебя верит. Хотя рассчитывать приходится только на себя. Он вроде рядом, вроде помогает. Но порой так больно и невыносимо, что невольно начинаешь сомневаться, существует ли он на самом деле. Как думаешь, к кому ты больше принадлежишь? К Дьяволу или к Богу? Дьявол не поможет. И вообще, кто мы такие, чтобы рассуждать на такие темы? Загадки природы, загадки миров и временные рамки. Гром разразится и люди обретут счастье. Будут ли когда-нибудь все, абсолютно все люди, счастливы? Нет. Если все будут счастливы, то смысла ни в чём не будет.

 Прискорбно, осознавать то, что никто не вечен? Твоя душа будет жить, когда она покинет твоё бренное тело? Возможно. И именно тогда ты и сможешь разгадать тайны вселенной. Хочешь улететь за горизонт? Хочешь, чтобы никто не нашёл тебя, хотя бы временно? Временно побыть один хочешь? Тишина, она ведь так прекрасна. Ты слышишь только свои мысли и ни чьи больше. Интересно, когда на тебя смотрят, как на бога? Тобой восхищаются, с тобой хотят общаться. Ты получаешь от этого удовольствие? Любишь быть в центре внимания? Так будь, развивайся. Я верю в тебя!

 Будь счастлив. Что есть счастье? Для кого-то кусок хлеба уже счастье, а для кого-то собственный самолёт и вилла на Канарах в тягость. Конец когда-нибудь придёт? Будут ли твои внуки жить на этой земле? Сделай мир лучше. Всё может измениться. Ты, именно ты, можешь спасти всех. Изменишься ты и отношение к тебе поменяется. Устои мира, так ли они устойчивы? Ничто не вечно. Мир тленен. Хочешь править миром? Хотел в детстве завладеть всеми людьми и быть главным? А в итоге? Мир завладел тобой, твоими мыслями, твоими действиями. Можешь ли ты сам что-то решить? Да, определенно. Но действия твои ограничены, ограничены обществом. Слишком много тех, кто не поймёт. НО. Задумайся, нужно ли тебе их одобрение и поддержка? Если знаешь, что это правильно, то я поддержу тебя. Главное верь.

 Вера, что есть вера? Вера в судьбу, вера в будущее, вера в себя, в родных, в любимых. Ты до сих пор думаешь, что ты один? Нет? Молодец. Ты не один, я рядом. И я уверена родные поддержат, ты им нужен. Они любят тебя и твоя жизнь не бессмысленна, она нужна не только тебе, иначе бы мама тебя не родила на этот свет. Прежде всего ты нужен ей, она дала тебе жизнь. Ты должен быть ей благодарен. Люби маму, мама — это важно, мама для тебя — это всё! Нет мамы? Сочувствую. Но не держи на неё зла, она всё равно любит тебя. До сих пор обижен? Она тебя бросила? Значит так было нужно. Ничего не происходит просто так в этой жизни. Для чего-то всё это случается же. Чтобы ты понял, чтобы стал сильнее, чтобы смог бороться.

 Считаешь, что я разглагольствовалась? А кто я, чтобы говорить о таких вещах? Как ты думаешь кто? Я утону в небытие, но останусь рядом. Ты меня не почувствуешь, но сможешь услышать. Я внутри тебя, я везде с тобой. Не потеряй меня. Когда тебе плохо, что ты делаешь? Съешь конфетку, уверена полегчает. Не ешь сладкое? А вот это уже беда. Ахахах, я смеюсь. Ты такой интересный. С тобой не скучно. Любишь разговаривать? Уверена, что да. Хотя многие лучше выслушают. Если любишь слушать, значит умный. Слушая, можно делать выводы. Не всегда лучше сказать, порой, действительно, лучше промолчать. А ты сможешь молчать всегда? Слова нужны, но они не обязательны. Твои поступки всё скажут за тебя. И люди поймут тебя.

 Любишь смотреть на небо? Правда оно красивое? Как ты думаешь, ангелы существуют? Твой ангел хранитель сейчас сидит и улыбается. Он всегда рядом. Да. Ещё один кто всегда рядом. Твоя жизнь и ему нужна тоже. Он охраняет тебя, любит и помогает вставать. Не сутулься. Неси свой крест прямо. Не сворачивай с пути. Не позволяй сбить себя с ног. Ведь ты сильный. Ты замечательный. И я уверена, что ты можешь сделать много добра. Будешь улыбаться? Скажи «да» и улыбнись, я буду рада. Мы можем долго ещё разговаривать. Но мне пора. Если тебя будут мучить вопросы и ты опять будешь сомневаться, я приду. Главное позови. Прислушивайся к себе и ты всегда сможешь услышать меня, ведь я - твоя совесть! Твоя вечная спутница в этом мире и ты не в праве опускать голову, пока я рядом, я этого не позволю. Спи сладко. Я обязательно покажу тебе сладкий сон, следующей ночью.