На двоих

Алёна Ян
Серые тучи, что нисколечко не наводят грусть, а лишь позволяют утонуть в глубине своих мыслей. Легкий морской ветерок, что хлодит кожу, заставляя покрыться мурашками. Шум морской волны, что так кстати бьется о берег, успокаивая и даря покой. В моей жизни многое происходило, менялось. Иногда краски на полотне моего жизненного пути сгущались, оставляя на белом листе темные места, а порой даже до дрожи в костях холодные, безжизненно тусклые кляксы. Но были те моменты, когда на безграничном просторе белого листа начинали играть все цвета радуги, исполняясь красивыми извилистыми узорами. И даже сейчас в такую пасмурную погоду, яркие краски продолжают играть в моей жизни.

Стою без кофты и уже начинаю чувствовать некий озноб, как вдруг ты меня обнимаешь, накрывая нас теплым пледом. Глубоко вдыхаю, стараясь прильнуть к тебе как можно ближе, хотя ближе некуда. Ты и так прижал меня сильно крепко. Вот всегда ты так, я всегда чувствую отчаянность в каждом твоем действии по отношению к себе. Будто я могу испариться, как туман над морем; улетучиться, как ведение в ночной мгле. Но ведь каждый из нас знает, что мы скорее умрем, чем бросим друг друга. Существовать по отдельности мы уже не сможем. Ты утыкаешься носиком мне в макушку, а затем нежно целуешь в изгиб шеи. Все так трепетно и ненавязчиво, что хочется раствориться.

- Замерзла же...- Тихо начинаешь ты, разрывая тишину морского бриза.
Я улыбаюсь на твой низкий, тихий голос.
- Уже нет, ты ведь согреваешь.- Так же тихо отвечаю я, продолжая наслаждаться шумом бьющихся волн, свежестью прохладного ветра и твоими теплыми, нежными объятиями. Картина моей жизни всегда играет яркими красками, когда ты рядом. Ты - и есть яркие краски! Благодаря тебе я чувствую себя защищенной от всего мира.
- Любимая, ты счастлива?- Слышу обеспокоенное я.
Вот что за дурачек ты у меня? Как я могу быть несчастлива, когда рядом со мной ты? Это же абсурд. Но ты не можешь перестать беспокоиться, только я никак не пойму "почему?". Ты чего-то боишься?
- С чего вдруг такой вопрос?- всё, что могу ответить, вопросом на вопрос, я знаю, ты этого не любишь.
Чувствую, как ты напрягся, обнимая меня. И всё-таки, что же тебя беспокоит?
- Я не уверен, что делаю тебя достаточно счастливой.
Откуда столько обреченности в голосе? Не выдерживаю и поворачиваюсь к тебе лицом, всё так же находясь в кольце твоих рук. Смотрю в твои глаза, пытаясь прочитать ответы на все свои вопросы, но в них лишь страх. Чего ты боишься?
- Если ты так думаешь, значит ты глупеешь!- Констатирую я, улыбаясь. Хмуришь брови из-за чего между ними образуется складочка. Прикладываю пальчик к тому месту.
- Не хмурься, морщины появятся.- Хихикаю тихо я и целую мимолетно в губы, чем ловлю твоё удивление.
- Родной, я хочу, чтобы ты знал. Я более чем счастлива с тобой. И что бы ты там не напридумывал, чего бы не боялся, я тебя не оставлю.
Беру одну твою руку и переплетаю пальцы.
- Видишь это? Наши руки сейчас, как одно целое и так будет всегда. Хоть это и эгоистично...обещать тебе вечность, но я всё же попробую сдержать обещание.
Ты улыбаешься, но как-то грустно. Я уже заранее знаю, ты счастлив, просто твой страх в том, что ты боишься потерять меня. Наверное, так же сильно, как я боюсь потерять тебя. Опускаешь голову, нежно касаясь моих губ, как будто целуешь воздух, боясь его спугнуть. Выдыхаю тебе в губы, и углубляю поцелуй. Он длиться недолго, но так отчаянно и трепетно.
- Тогда я тоже буду эгоистом. - Наконец-то улыбаешься ты, а у меня из-за этого на картине моей жизни взрываются фейерверки.
- Я только "за"!

Это только наша жизнь, а в этот момент я понимаю, что моя картина уже написана. Теперь у нас новый холст, он общий и краски одни на двоих...твои...мои...наши. Одно небо на двоих, одна картина на двоих, одно большое сердце на двоих. Безусловно теперь я буду следить не только за своими красками, но и за твоими тоже...за нашими.