Над городом плывет моя мечта

Алиса Манки
(миниатюра входит в видеопроект Алисы Манки "То, что важно")


Над городом плывет моя мечта,
и растворяясь в пене облаков, становится едва заметным следом…
не успевая до тебя добраться.

За дымкою своей мечты не вижу твоих глаз,
и начинаю заново мечтать, чтоб зафиксировать тот взгляд,
который подарил однажды ты, так быстро достигая  высоты.

Я достаю из памяти и звук, и цвет, и мудрый монолог,
и глубину, и недосказанность красивых слов.
Не отворачивайся, милый, не спеши.
Дай мне мгновение еще, ведь я не успеваю вспомнить такие тонкие моменты…
Нужно время.


Твоя калитка, отворённая вчера, закрыта для меня сегодня.
Не знаю, что творится в доме у тебя
и разрывается душа перед отчаянно защёлкнутым замком.
Прости, но я забыла, как идти, куда?
Растерянно стою и размышляю, плачу и стучу.
Поверь, я так хочу, чтоб отворилась эта дверь!
Но тишина в ответ, холодная и злая… сидит собакой на цепи.

До встречи там, где будет наш вокзал… перед отправкой в разные пути.


АМ 05.06.2016