Начальнику опер. части СИЗО 23 3 г. Новороссийска

Виталий Косых
Начальнику опер. части СИЗО 23/3
г. Новороссийска

от подследственного
Косых В.А., 1975 г.р.

Заявление.

Уважаемый гражданин начальник!
Прошу Вас принять меня сегодня по очень неотложном делу. В связи с грядущими продолжительными праздниками и в отсутствие в нашей камере каких-либо развлекательных средств, прошу Вас обеспечить наше убогое помещение телевизором с антенной. Во избежание каких-либо неприятных эксцессов, а также для удовлетворения прав заключенных (согласно ФЗ № 103 от 15.07.1995г.), принимая во внимание бедственное экономическое положение нашей необъятной Родины из-за сбоя печатных станков в стране за железным занавесом, денежные издержки на приобретение и доставку чудо-ящика могу возложить на своих родственников. Думаю, что для моей большой работающей крестьянской семьи большого труда не составит перечислить на счёт вашего заведения суммы в размере 1-1,5 тысячи рублей, что вполне хватит на покупку б/у, но в отличном состоянии телевизора с ЭЛТ японского производства диагональю 54-63 см. впридачу с антенной и кабелем 5-7 м. Заметьте, что это будет безвозмездный поступок со стороны моей родни. И хороший подарок вашей тюрьме в канун Нового года и Рождества Христова. У меня есть еще несколько вариантов, которыми можно воспользоваться для удовлетворения моей просьбы, не нарушая закон РФ. Об этом можем поговорить в приватной беседе.
Прошу Вас в моей просьбе не отказать. Спасибо за понимание.
С Наступающим Новым годом и Рождеством! Будьте здоровы! Храни Вас Бог!

27.12.2012 Косых В.А.