Афоризмы-38

Мир Когнито
назад http://www.proza.ru/2016/06/16/142

У петуха не вскочет, коли курица не захочет.
А тем более, если петух (подавно) раньше не захочет.
Вот вам и основа, что женщины своих мужей сживают.
А если это очень здорово выходит, то совсем не долго нужно ждать.

Цель социализма – такого чиновника создать, которого ни один из жителей страны не сможет подкупить.
А если вдруг они решат, что вскладчину его-то подкупить им легче?
И это катит для социализма тоже .
Да исключением собственно чиновников подкупных.

У богатых основной способ влияния на власть – взятки.
У бедных – революция и бунт.
Ну а как насчёт (политических) тут партий?

Все кровопийцы мира! Вам количества уже свершившихся революций мало?
Так значит, вы хотите революцию всего мира?
И она тут грянет! Вам недолго ждать.

Да, такого вот эксперимента никто не делал! И, наверно, даже никогда.

-Зачем думать? Трясти надо!
-Чтобы хорошо трясти, тоже думать надо.
(перифраз анекдота)

Алёне В
(она была сегодня в красивом очень, женственном костюме (жакет+юбка) приятного салатового цвета)
На Вас, Алёна, оглядываются все мужчины, это точно. (иль что-то в этом духе)
(Я говорю спокойно это. (чтоб не слышала она биения сердца моего))
А до того, когда она в розовом платье появилась (предо мной однажды), я вообще в отпаде был!
Тестостерон скакнул конкретно! Но и тогда ничего не дрогнуло у меня!
(как вот сейчас. Но, правда, уж намного позже (случилось это), (того) ответственного того момента.)
(тут мысли коротко изложить не получилось)

Жене
Ты даже не подумала над тем, что будет, если я всегда тут буду стрижен аккуратно, помыт-одет опрятно.
А вдруг какая-нить молодка на меня вдруг заглядится, да еще и глазом подмигнёт?
А я, как всякий тут кобель, тут новую сучку вдруг почую.
(сучки, кобели. Иль кобели и сучки?)

Бог высоко, а царь далеко (перифраз)
Если (в данном случае) несогласен ты с начем, обращайся к начу этого нача.
А если и с этим начем согласия нет, то ... если что, непременно обратись ты к диру самому.(начу всякого нача)

Музыка – непостижимая кладезь эмоций.
Где печально, она вдохновит. Где тревожно, она успокоит
(=уравновесит. А потом, гляди, и устаканит.)

Она тут некий зам иль зав.
Но с ней при разговоре надо сразу протокол вести.
Что, конечно, хлопотное дело, но без оного себе дороже может это встать.
Ибо эта зама будто кошка. Которая, падая вниз спиной, перед касанием земли на лапы обязательно перевернётся.

вперёд http://www.proza.ru/2016/07/01/1869