Игра Феечки. Глава 80

Александр Михельман
Кризис, говорят, не мёд!
В сказке - всё наоборот,
Без мозгов и мёд опасен,
Хоть на вкус он и прекрасен.
Пчёлок Ёльф перехитрил
И на пастиле отплыл,
В океане колы плыли
Утонуть готовы были,
Но не сдались, а теперь
Новый тест,как новый зверь...



Борис Готман. 


- Прекрати орать и дёргаться, мешаешь, - прорычал я, - кажется, мы в мёд угодили, подозреваю, что в какой-то чан или бассейн. Сейчас попытаемся выбраться.


Я попробовал, но липкая субстанция не пускала, не хуже клея.


- Интересно, если мы начнём поедать мёд, нас выкинут местные, чтобы продукт не портили, – пробормотал я, - или наоборот утопят, а потом трупы извлекут?
Наставница, чуть утихомирившись, попробовала пожужжать, ответом ей было презрительное гудение.


- Полагаю, их ответ тебе понятен? – малышка вздохнула, - никто помогать и не собирается. Сами влипли в неприятности, сами и выбирайтесь.


- Тогда пусть не пеняют потом, если останутся без мёда, - рыкнул я и тут же начал громко причмокивать, жевать, не забывая постанывать от удовольствия. Конечно же, я не собирался ничего есть, но припугнуть врагов стоило, хуже-то не будет.


Пчёлы тут же злобно загудели.


- Скажи крылатым, что раз они так невежливы с гостями, завели в ловушку, я считаю, себя свободным от любых обязательств и собираюсь съесть весь их мёд, - заявил я.


- А у тебя ничего не слипнется? – поинтересовалась кроха.


- И добавь, что я, в реальном мире, считался чемпионом по поеданию мёда и мог скушать в четыре раза больше собственного веса, - я надулся, - а кто не верит, тому сейчас и продемонстрирую. А ты подыгрывай, чавкай погромче, чтобы у жадин сердце разорвалось от мысли, что их богатства сейчас исчезнут в бездонных желудках.


Малышка начала переводить. О, что тут началось, я опасался немного, что прикончат сразу. Нет, что-то острое, вероятнее всего жало, зацепило меня за шиворот, рывок, вот, мы свободны, полетели вниз и рухнули на твёрдую поверхность, я попытался вскочить, но, увы, поскольку, мы изрядно перемазались в меду, то сразу и прилипли. Воины жужжали и гудели яростно, их крылья подняли изрядный ветер.


- И чего злиться, коли мы случайно упали в их мёд? – я скрипнул зубами, - и, кстати, не успели съесть ни капельки и, если и унесём его, то на одежде! Но, всё же мы заставили тварей помогать, пускай, и против их воли.


Феечка жалобно заскулила, зажужжала. Гудение пчёл стало чуть менее злобным, а потом, не знаю, звук изменился, не могу его даже описать.


- Чего это? – спросил я настороженно.


- Не представляешь, они, они смеются, - пролепетала пикси.


- А что, пчёлы это умеют? – я поморгал глазами.


- Как и все существа, на самом деле, - подтвердила Зануда, - мы, видать, и вправду выглядим необыкновенно забавно. С их точки зрения, по крайней мере. Да ещё и твоя хитрость. Как и всякие воители, жалоносцы весьма ценят находчивость.
Послышался топот множества ножек, потом кто-то толкнул нас, ещё разок, и началось. Я не сразу понял, что нас…. Облизывают!!!


- Ой, - наставница шевельнула рукой, - я нащупала что-то маленькое, с усиками на голове, это, это же, маленькие пчёлки!


- Ну, конечно, малышня пришла пообедать, - фыркнул я, - главное, чтобы, вместе с вкусняшками, не сожрали и нас!


Зря я беспокоился, мясо пчелёнышей не интересовало вовсе, зато не успокоились, пока не слизали весь мёд до капли. Ф-ф-фух, освободились!
Взрослые пчёлы снова загудели.


- Теперь мы должны выбрать путь, которым пойдём, - малышка кашлянула, - у нас остался только один, последний шанс, не угадаем и смерть неизбежна. Из медохранилища есть лишь три выхода – наружу, в покои Королевы Пчёл, и в детскую.


- Тогда пошли, обследуем все три, - я поднялся, отряхнул с себя пчелиную слюну, начал очень осторожно шарить вокруг жалом, стараясь не задеть малышню, пробормотал задумчиво, - ты, кстати, знаешь, как пахнут пчелиные ферамоны?


- Разумеется, - подтвердила пикси, - а что?


- Королева управляет подданными, в том числе, и с помощью ферамонов, если я ничего не путаю, - я прищурился, - значит, из её жилища должно вонять особенно сильно. Понюхай так же, как пахнет малышня. Запомнила аромат?


- Из детской должно пахнуть маленькими пчёлками, - догадалась кроха.


- Вот – вот, - закивал я, - а из проёма, ведущего к выходу, свежим воздухом и ещё, просто обязан быть хоть какой-то сквозняк. На худой конец, просто пчелиное амбре.


- Я, конечно, не кузбака, но, думаю, не перепутаю, - Зануда закивала.


Итак, я побрёл прямо, вытянув руки перед собой и шёл до тех пор пока не упёрся в стену, тогда пошёл вправо, упираясь ладонями в неровную казинаковую поверхность. Через некоторое время, опора исчезла, да так резко, что я едва не свалился. Я помахал жалом и «нащупал» проём.


- Итак, чем пахнет? – уточнил я.


- Однозначно ферамоны, - наставница шмыгнула носом, - приятный запах, надо будет себе прикупить такие духи, кстати.


- Да ты и без того приятно пахнешь, - возразил я.


- Спасибо, - малышка смутилась.


И вот побрёл я дальше в бесконечной тьме, пришлось пройти вдвое больше, прежде чем ладонь провалилась в пустоту. Ну, тут даже я не перепутал, всё же детишки облизывали нас довольно долго, и запомнить их запах не представляло особого труда.


- Детская! – одновременно с Зану произнесли мы.


Продолжаем путешествие. Пчёлы не выдержали и загудели одобрительно. Наконец, набрели на третью дверь.


- Пошли – пошли – пошли!!! – девушка задёргалась у меня на спине.


- Подожди, что-то здесь не так, - возразил я, - то, что сквозняка не чувствую, можно списать на запертые двери, но и амбре пчёл отсутствует. Принюхайся сама.


- И что это может значить? – уточнила феечка.


- Этим путём никто не пользуется, - пояснил я, - а раз так, то и ведёт куда угодно, только не к выходу! Есть четвёртый проход, о котором нам, почему-то забыли рассказать.


И вот побрели мы дальше, больше чем уверен, что проделали почти полный круг, пока обнаружили очередной проход.


- О, совсем другой коленкор, - я помахал рукой перед носом, - чувствуешь, свежестью потянуло? Если пчёлы не являются королями обмана и прямыми потомками старины Локи, способными придумать всё, что угодно, лишь бы обмануть своих жертв, нам туда.


Судя по звукам, пчёлки заорали что-то вроде «Ура-а-а-а», только на своём языке. Я повернулся, махнул им рукой в приветственном жесте и поспешил вперёд. Конечно же, пройдя изрядное расстояние, увидел лишь контур, состоявший из света. Этакий белый шестиугольник впереди. Поспешив к нему, я остановился. Надо дать глазам попривыкнуть, если не желаю ослепнуть после столь полного мрака. Снаружи раздалось громкое гудение, створки начали раскрываться, я поспешно закрыл глаза руками, потом отнял их, зажмурившись, подождал, пока свет, пробивавшийся сквозь веки, перестал слепить и лишь, после этого решился распахнуть их. Вот и крыльцо. Несколько огромных пчёл стражей, преградили путь, выставив жало.


- Сдаёмсу, - я поднял руки, - смотри сама начальника, мёда нету, личинка совсем нету, контрабанда не несу, моя чистая, как младенца.


Полетав над нами, шевеля усиками, воители решили, видать, что и вправду не представляем опасности и взвились повыше. Пришлось попыхтеть, пока слезли и оказались на берегу какого-то коричневого озера или пруда, не знаю. Поверхность его как-то подозрительно бурлила и пенилась. Я опустился на колени. Погрузил руку, зачерпнул и лизнул. Ага, чистейшая «Пепси-кола» или «Кока-кола», поди, разбери.


- Мечта идиота, просто океан газировки, - я вздохнул, - где мои двенадцать лет? Интересно и как нам переправиться?


- Посмотри, там что-то вроде плота, - Зануда указала куда-то ручкой.


Я повернул голову и неподалёку увидел штук восемь брусков пастилы, связанных между собой чем-то вроде верёвки, сплетённой из жвачки. Я поспешил к плоту. Тяжёлая же оказалась штука! Я толкал, тянул, когда плавсредство оказалось на воде, уже был едва жив от усталости. Весло, как таковое, отсутствовало, лежала лишь довольно длинная палочка для коктейля.


- Милая моя, выдай ка немного паутины, - попросил я.


Знаете, когда вы приклеены друг к другу, довольно сложно действовать слажено, но всё же, пикси как-то удалось, прижав колени к подбородку, и поставив руки, нацедить немного паутины, потом я сунул сбоку трубку, фея налепила на кончик своей липкой гадости и придать ей нужную форму.


Теперь мы взошли на судно, я оттолкнулся от берега и отправился в дальнее плавание по волнам, по морям. Больше чем уверен, что без шторма не обойдётся, а иначе, что это за испытание? Ну, как знал, подул ветер. Тучи, очень похожие на сахарную вату, сгустились, потемнели, и это под потолком коридора. Пепси ещё больше забурлило, поднялись волны. Ну, теперь остаётся только держаться и молиться Единому.


- Был один славный принц, который выбрал смерть – быть утопленным в вине, - я покачал головой, - видать, наша судьба, закончить жизненный путь, захлебнувшись в газировке. Ты, хорошо плаваешь, радость моя?


- Как рыбка, - кивнула наставница, - хотя, в такую бурю ещё ни разу не приходилось.


И вот из туч полилась вода. Я поднял голову, открыл рот, подставил его под струи. Да, сладкая водичка, судя по вкусу, лимон с сахаром. Эх, никогда ещё сладости не были столь смертоносными. Полная «Дольче Вита». Точнее, «Сладкая смерть». Я грёб, как безумный, направляя свою утлую посудину вперёд. А волны становились всё выше, грозили вот – вот перевернуть плотик. И ударил гром, сверкнула молния, воистину, огромная волна догнала нас, подняла к самым небесам, а точнее – потолку и швырнула вниз. От удара об воду, плот разлетелся на кусочки, и мы оказались в коричневой сладкой жиже, тут же пошли ко дну, я замахал руками и ногами, нет, умирать не собираюсь, только не здесь! Вот и поверхность, я вынырнул, завертел головой и увидел одинокую пастилу, которая носилась по волнам. Я поплыл к квадратному бруску, ухватился за него, вцепился пальцами.


«Зану, ты как, жива»? – позвал я наставницу.


«Не-не уверена, - всхлипнула малышка, - тебе не кажется, что всё это уже немножко перебор»?


«Пожалуй, есть немного, - согласился я, - и это притом, что мы и второго участка пока не преодолели»!


Долго нас носило, как щепку, но вот, буря стихла. Можно было немножко отдохнуть. Я с трудом забрался на пастилу и лёг на ней, свесив руки и ноги.


- Всё, теперь никаких сладостей до конца жизни, - прохрипела кроха.


- Согласен, - я шмыгнул носом, - только здоровое диетическое питание.
Немного отдохнув, я начал грести руками, благо ошибиться с направлением было решительно невозможно, до стенок коридора хоть и не близко, но разглядеть вполне можно. Я положил подбородок на брусок и увидел впереди, о, счастье, берег! Я удвоил усилия, вот стукнулись мы о твердь, поднялся и перебрался на неё, рухнул и долго лежал, не в силах и пальцем пошевелить, а когда, малость, оклемавшись, приподнялся, выругался. Пред нами возвышались настоящие горы, сложенные из конфет!


- Да это издевательство какое-то, - прорычал я, - а дальше что будет, пустыня из драже, вулканы из халвы?


- Всё может быть, - малышка вздохнула, - нас же испытывают на стойкость. Если сможем пройти через все испытания, докажем своё право перейти на одиннадцатый уровень.


- Не спеши, там ещё третий участок будет, на котором придётся использовать мозги, - я скрипнул зубами, - если, конечно, проживём так долго, в чём я уже сомневаюсь. Ждёт нас новый вариант ужасной смерти – сгинуть в лавине из конфет. Предпочитаешь, чтобы тебе проломила голову «Коровка» или «Раковая шейка»?


И вот началось восхождение на местный Эверест. Да ещё и без какого-либо оборудования, кроме верёвки из паутины, сплетённой феечкой. Ну, нам теперь уже и не привыкать, правда, ведь? Я даже начал насвистывать что-то из Высоцкого.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/27/1377