Игра Феечки. Глава 77

Александр Михельман
Продолжаем прежний финт,
Снова едем в лабиринт,
И, по-ленински, похоже,
Броневик настроен тоже.


Борис Готман.



Очнулся я от того, кто кто-то куда-то тянул меня. Я попытался подняться и понял, что не могу, слабость такая, как будто пробежал тысячу километров со сверхскоростью, волоча за собой груз, величиной с планету и без всякой внешней энергетической подпитки.


- Ты живой? – услышал я голос Зануды.


- Точно не знаю, - попробовал произнести я, но изо рта вырвался лишь хрип.


- Хорошо, что я приготовила лечилку, - ВайВуэй скрипнула зубами, - что же ты натворила, наставница? Я всё понимаю, груз немалый, но не стоило тратить почти все духовные силы игрока. Разве тебя не учили, что столь полное слияние просто опасно. Ещё бы немного и ты рисковала стать вдовой, прежде свадьбы!


- Это не я, - возразила феечка, - Ёльф отчаянно сопротивлялся, сам растратил почти всю энергию, пришлось изрядно потрудиться, чтобы сломить его. Мой амулет, он вызывает у игрока такое отвращение. Вероятно, олицетворяет всё то, что муж мой будущий во мне ненавидит. Посмотри, что натворил!


- Ох, - министр, судя по звуку, всплеснула руками, - такого я ещё не видела, даже не думала, что возможно.


- И, из-за этого, ребёнок не исчез полностью, - наставница издала странный звук, - безумие будет возвращаться время от времени и, вполне, может погубить нас обоих.


Что-то холодное коснулось моих губ, я открыл рот, и в горло полилась жидкость, чудесная, тёпленькая. Я почувствовал, как кровь в жилах побежала быстрее, потом силы начали возвращаться и вот уже смог разлепить глаза. Голова ещё немного кружилась, но хоть сесть смог.


- Всем привет, - я улыбнулся, хотя улыбочка и вышла слегка натянутая, - чего это мы такие мрачные?


- А с чего веселиться? – Зану двумя пальцами взяла чёрную цепочку, висевшую у неё на груди, приподняла и показала амулет.


Знакомый скорпионий хвост с козлиными рогами, только вот теперь по чёрной поверхности пролегала розовая полоска, обвивавшая мерзкий талисман.


- А что, так даже красивее, - я пожал плечами, - сейчас такое сочетание цветов в реальном мире весьма модное.


- Дело не в цветах, ты изменил саму суть артефакта, - пояснила ВайВуэй, - теперь мы не знаем всех его свойств, а так же, к каким последствиям приведёт использование подобной вещицы. Твоей наставнице вообще нельзя нервничать, злиться или пугаться, если не желаешь превратить её в Падшую. Впрочем, если сумеете выбраться из лабиринта и добраться до основного Убежища, дальше всё должно легче пойти. Уверена, что любимица королевы уже ждёт вас обоих там.


- А чтобы пройти лабиринт, нужны какие-нибудь приспособления, типа «Нити Ариадны», не гаснущего факела или чего-то подобного? – уточнил я.


- Всё отыщите внутри, - министр поморщилась, - но система промежуточных заданий никуда не исчезла. Лабиринт состоит из трёх основных частей. В первой придётся показать свою ловкость и силу, во втором – храбрость и стойкость, в третьем – ум и находчивость. Если сумеете проявить все качества, уцелеете.


- Проблема только в том, что у Зану нет волшебного доспеха, защищающего от внешних воздействий, - я погладил пальцами подбородок, - может отправиться к вашему местному изобретателю, как я и собирался изначально и попросить изготовить полноценный Крысомобиль из паутины, который не так-то просто будет разрушить? Так я смогу хотя бы частично защитить наставницу.


- Ты за меня беспокоишься? – девушка слабо улыбнулась, - значит, не совсем равнодушен.


- Милая моя, я буду очень занят в треклятом лабиринте спасением собственной шкурки, - я поморщился, - не хватало ещё, до кучи, тратить силы на то, чтобы волочить за собой твоё истекающее кровью полумёртвое тело. Куда проще работать, зная, что ты в безопасности.


- Беспокоишься, - наставница вытерла глаза тыльной стороной ладоней, - прошу, оставь хотя бы надежу, так важно знать, что ты меня хоть чуточку любишь. Лишь это способно удержать от ухода во тьму.


- Договорились, - я взял кузбаку, подошёл к феечке и посадил питомицу к ней на плечо.


- Ты что делаешь? – пикси вытаращилась на меня.


- Ну, ты же сама попросила, вот тебе Последняя Надежда, - фыркнул я.


- Паяц, - Зануда поджала губы, - тебе бы только шутки шутить.


- Давай, садись лучше в свой личный транспорт, и поехали к изобретателю, - я поморщился.


- Уря, машинка – машинка – машинка, - наставница быстро забралась в Крысомобиль, схватилась ручками за рычаги и загудела, подражая мотору, но замерла вдруг, глаза её расширились от ужаса.


Малышка вскочила и выпрыгнула из транспортного средства, отбежала подальше и даже руками закрылась.


- И что это было? – поинтересовался я.


- То самое, испорченный амулет, - простонала кроха, - стоило мне увидеть эту штуку и, ребёнок вернулся! Нет, я больше к машине и близко не подойду, лучше своим ходом.


- Как хочешь, - я сам забрался на сидение, - так, чего у нас тут? На эти педали нажать, рычажки потянуть, ур-р-а-а-а!!! Поехали!


В принципе, наставницу трудно было не понять, я и сам, перемещаясь на Крысомобиле, чувствовал себя ребёнком. А что, прикольная бегалка, я бы себе такую штуку и в реальном мире прикупил.


- Неужели ты не можешь быть серьёзнее? – Зану топнула ножкой.


- Слушай, если все обитатели деревни увидят, как это здорово и интересно, перемещаться на подобной штуке, то захотят её купить, - я постучал пальцем по лбу, - а для того, чтобы убедить клиентов, я сам должен выглядеть довольным и счастливым. Не порть рекламную акцию своим занудством. Скоро получишь серьёзную машину, в которой не будешь чувствовать себя ребёнком. Поехали!!!


Самая удачная рекламная компания – та, в которой не нужно притворяться и обманывать. Крысомобиль был великолепен, вот только что не летал. Не знаю, можно ли в нём плавать? Возможно, если выбрать животное с куда более подходящим строением тела. Летающий вариант вряд ли кого заинтересует, учитывая, что все и без него крылаты. Чем хороша паутина, в отличие от дерева, не гниёт, не ржавеет, не портится. Как говорится, в воде не тонет, в огне не горит. Жаль, кристаллицитов нет, тогда бы такая броня получилась….


- Не забывай главное, чем сильнее ты, тем опаснее ловушки, - феечка погрозила мне пальчиком, - соответственно, чем неуязвимее Крысомобиль, тем больше его станут атаковать всеми возможными способами и тем больше шансов, что я не уцелею.
 

****


Когда мастер Квокс увидел Крысомобиль, чуть в обморок не рухнул, потом забегал вокруг робота, размахивая руками и бормоча что-то.


- Сможете воссоздать эту штуку, только в большем размере, – уточнил я, - мне необходима полноценная машина, в которой Зану будет, как в крепости, не опасаясь внешних воздействий?


- Да всё можно, - паучарий кивнул, - но необходимо время, пока разберу, пока пойму, что как работает.


- Процесс разборки исключим, сделав корпус прозрачным, - отмахнулся я, - леди наставница ведь сможет нам подсказать соответствующее заклинание?


- Теперь, смогу, - Зануда кивнула, вытащила палочку, взмахнула ею, и внешняя обшивка Крысомобиля действительно стала невидимой.


Мастер потащил робота в лабораторию, нам оставалось только последовать за ним.
В помещении на одном из столиков стояла вазочка, полная печенья. Увидев его, наставница издала радостное восклицание, помчалась к угощению, начала активно заталкивать вкусняшки в рот, и не успокоилась, пока щёчки не раздулись как у хомячка. Девочка начала, было, жевать, но через секунду замерла, когда дошло до неё, ЧТО она сделала. Феечка затряслась, из глаз полились слёза, однако жевать не перестала. Стоит, хавает и рыдает.


Квокс нахмурился, покачал головой неодобрительно, посмотрел на меня. Я, не вдаваясь в подробности, просто покрутил пальцем у виска.


Надо сказать, что паучарий был в своём деле большим специалистом. В неизвестных сложных механизмах и конструкциях разобрался легко, просто на раз – два – три. Не прошло и нескольких часов, как изобретатель, несколько помощников и насытившаяся печеньками Зану, создали достаточно паутины для того, чтобы собрать паутинный броневик. Корпус дополнительно полили особым составом, сделавшим его ещё и негорючим. Нет, под лаву лучше не попадать, но простой огненный шар выдержит. Немного подумав, наш изобретатель предложил сделать робота внешне не крысой, а свинуком и добавить, соответственно, ещё две пары лапок для надёжности. В ноздри машины сунули две волшебные палочки, дабы мог отстреливаться от летящих в него снарядов и защищаться энергетическим барьером. Не забыли и гудок установить, который смешно и громко похрюкивал. Наставница, периодически впадая в детство, то помогала, то начинала прыгать вокруг транспортного средства, повизгивая от восторга. Когда же всё закончили, феечка тут же забралась внутрь, захлопнула дверь. Свинукмобиль подпрыгнул несколько раз, пробежал по кругу, поднял вверх корпус и дал залп из обеих волшебных палочек, к потолку полетели цветные искры, взорвались мини фейерверками.


«Не тратила бы ты энергию в кристаллах, - мысленно проворчал я, - палочки простенькие, самые дешёвые, откажут в самый ответственны момент и всё, привет горячий. Придётся мне остаток жизни прожить безутешным вдовцом».


«Прости, - простонала пикси, - я, я с трудом себя контролирую. Полоска розовая на амулете даже толще стала раза в два»!


«Ну, не так это и плохо, значит, добро в тебе побеждает, - постарался я успокоить наставницу, - быть немножко ребёнком, это даже хорошо, мило, главное, не перебирать с этим».


Составив договор по организации будущей автомобильной компании, а потом тепло, попрощавшись с Квоксом, мы поспешили открыть портал и отправились к Королевскому дворцу. ВайВуэй уже поджидала нас. Ойкнула испуганно, когда увидела огромную розовую махину с красными глазами и чёрными лапками, даже рукой за грудь схватилась. Никак Свинукмобиль не напоминал детскую игрушку, на которой гонялась Зануда в моё отсутствие.


Дверца открылась и из неё высунулась весёлая и довольная рожица наставницы.


- Тётя Вай, посмотрите, какая у меня масынка, - пикси хихикнула, - правда она здоровская? Это мне Ёльфи подарил, вот поедем сейчас и разломаем её в хлам!


- Надеюсь, мы сумеем протиснуть в проход, ведущий в лабиринт? – запоздало забеспокоился я.


- О, туда и не такое въехать может, - успокоила меня министр, - однако, стоило бы создать что-то менее грандиозное. Я боюсь, что обрушит на вашу машину всё, что смогут придумать, лишь бы уничтожить её.


- Зато испытаем наш броневик в полевых условиях и сделаем моей компании грандиозную рекламу, - отмахнулся я, - представьте себе рекламный баннер: «Боитесь пауков, лягушек и птиц? Забудьте о своих страхах, наши Насекомобили так надёжны, что защитят вас ото всего, кроме старости. Проверено лично на своей шкурке испытателем первого класса, наставницей Занудой. Только сегодня, купите нашу машину и получите игрушечный Крысомобиль для ваших детей в подарок»!
ВайВуэй лишь покачала головой и направилась куда-то вглубь сада. Никаких признаков входа, разумеется, не наблюдалось. Вот женщина обогнула особо толстый ствол хищного растения, нагнулась, вытащила палочку из рукава и трижды ткнула ею в землю. Тут же послышалось тихое гудение. На ровной тверди загорелась одна единственная точка, похожая на звезду, потом от неё, вправо и влево поползли два светящихся луча, добрались до определённых мест, повернули, начертав два более коротких отрезка, вновь развернулись, устремились друг к другу, столкнулись так, что искры посыпались. Вот жужжание стало сильнее и из земли начала расти плита, поднималась она и поднималась, пока не сравнялась размерами с двухэтажный дом. А через миг на серых стенах здания появились бесчисленные руны, горевшие всеми цветами радуги. ВайВуэй взвилась в воздух и начала палочкой нажимать на все те, что светились оранжевым, быстро перемещаясь то туда, то сюда.


- Каждые два часа цветовой код меняется, - пояснила мне Зану, - если тётя ошибётся, пф-ф-ф-ф, и от неё останется только горстка пыли!


- Думаешь, это смешно? – поинтересовался я, - и вообще, я обожаю твою вторую ребёнко – сущность, но сейчас мне нужна взрослая наставница, сможешь её позвать?


- Ой, да, - пикси кашлянула, уголки губ её опустились, как и плечи, - прости, эта машина, она, она….


- Да не оправдывайся, - я махнул рукой, - сам, когда её вижу, превращаюсь в пятилетнего малыша, безумно хочется сесть в кресло, подёргать за рычаги, так что не сдерживайся. Просто нам предстоит непростое испытание, как отделаемся, дурачься хоть сутки напролёт.


Я осторожно снял с плеча кузбаку и посадил на голову Радуге. О том, чтобы брать с собой, в лабиринт, питомцев и речи быть не могло.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/26/418