Игра Феечки. Глава 76

Александр Михельман
Напоследок новый финт -
Тасмианский лабиринт,
Он не просто так построен,
Он людей спасать настроен,
И любое слыша слово,
Выполнить его готов он.
Мыслей Ёльф своих не слышит,
Но спасает фее душу.



Борис Готман.


В этот раз я садился за компьютер с особым волнением. Ещё бы! Три дня и всё для меня закончится, отделаюсь от проклятой игры, а если получится, то и от Заны. Десятый уровень, своего рода достижение, важная веха. Интересно, что мне в этот раз подсунут? Теоретически задания должны становиться всё сложнее и сложнее, но благодаря моей постепенно возрастающей мощи, они таковыми не кажутся. Хотя, у этих представителей малого народца с фантазией всё в порядке, придумают, чем мне досадить. Ну, да ладно, каждый, самый длинный и опасный путь начинается с первого шага. Я вставил диск в дисковод и нажал кнопочку.


Встречали меня ВайВуэй и Зану, вместе с Радугой. У наставницы личико мрачное, заплаканное. Наказали что ли?


- Почему ты не сказал, что я – сумасшедшая? – вместо приветствия поинтересовалась кроха.


- А ты не и не сумасшедшая вовсе, - я пожал плечами, - так, слегка в детство впала, это совсем другое и почти не опасно.


- Не обманывай меня, - малышка шмыгнула носиком, - я, пока тебя не было, жила у тёти Вай, играла с её сестричкой. Я всё смеялась, такая взрослая, а ведёт себя, как ребёнок, а потом мы захотели посмотреть в зеркало большое – большое и оказалось, что ничем не отличаемся! Я тоже взрослая тётя, только с детским разумом. И тогда я побежала к тёте Вай, и она рассказала о пещере.


- А она не забыла поведать, как мучительно будет носить амулет Падшей? – я покачал головой, - я же помню, как тебе было плохо, пока кое-кто не уничтожил проклятую штуку. Потерпи ты три уровня, потом, перед получением награды, сходим в пещеру и добудем его. Пару часов как-нибудь потерпишь. К тому же, мало ли что может случиться, понервничаешь, рассердишься и всё, уйдёшь во тьму, а вдруг четвёртый раз не смогу вернуть?


- Вообще-то, в нынешнем состоянии, Зануда будет тебе скорее обузой, чем помощницей, - возразила министр, - следующее задание, намного опаснее предыдущих, может, и пострадать девушка и даже погибнуть.


- Не знаю, - я поморщился, - в прошлый раз, в истории с мухоголовками Заннучка меня здорово выручила и вообще, была большая молодец.


- А в истории с птицекрылыми наоборот, подставила, - напомнила ВайВуэй.


- Ну, будем надеяться, ребёнко учтёт свои ошибки, и больше не будет так спешить, - я скрестил руки на груди.



- Вообще-то, - министр кашлянул, - ты – наглый тип. Понимаешь же, что вынужден нянчиться с наставницей только пока выполняешь задание, а потом бросаешь её на меня. Знаешь, как трудно уследить за безумицей, особенно учитывая, что у меня много своих дел, да ещё и сестра такая же?


- Наняли бы няньку или сиделку, - проворчал я, - по-моему, мои доходы позволяют это.


- Почему вы обсуждаете меня так, как будто я где-то в другом месте и ничего не слышу? – Зануда топнула ножкой, - я хочу вернуть себе разум, слышишь, Ёльфи, хочу-хочу-хочу!!!


- Это будет моим новым заданием? – уточнил я.


- Нет, - ВайВуэй покачала головой, - было бы слишком просто. Дело в том, что любимец Королевы Софии, маленькая Биати, совершенно случайно забралась в Тасмианский лабиринт. Особое убежище, созданное, на случай если королевской семье будет грозить беда. Разумеется, никому, кроме тебя, Ёльф, в нём просто не выжить. Это сооружение – частично разумно и, соответственно, воспринимает первую группу тех, кто оказывается внутри, как несчастных жертв, нуждающихся в защите, а всех последующих, как агрессоров. И чем выше могущество врага, тем опаснее и смертоноснее ловушки. Поэтому, я настойчиво не советовала бы использовать сверхскорость, а так же ледяную магию, сложность повысится настолько, что проиграешь при всей своей находчивости, смелости и прочих достоинствах.


- Вообще-то, довольно глупая идея, этот ваш лабиринт, - я нахмурился, - а если, скажем, первым войдут как раз враги, чтобы устроить засаду или королевская семья разделится. Кто-то сразу проскочит, а остальные прикрывать останутся, чтобы позже отступить.


- Лабиринт знает всех представителей королевской фамилии, - возразила министр, - и не среагирует, враги и вовсе не сумеют первыми пробраться.


- Если только часть членов королевской фамилии сами не будут являться тайными злодеями, - не согласился я, - а то никто и никогда перевороты не совершал. Наверняка, есть те, кому эти ваши конкурсы, с наставницами – «Дочерьми Королевы», поперек горла стоят и предпочли они сами воссесть на трон и наследовать более естественным путём.


- В любом случае, с момента создания лабиринт ни разу не использовался по прямому назначению, - ВайВуэй махнула рукой, - только для испытания игроков. Так вот, у Зану нет ни единого шанса уцелеть в нём, даже теоретического. Там и взрослому-то опасно находиться.


- Так в чём проблема? – я пожал плечами, - пусть здесь меня подождёт. Справлюсь и вернусь. Или проиграю.


- Наставница обязательно должна быть с игроком, таков закон, - министр вздохнула, - ты пойми, не то, чтобы я не хотела с ней возиться, но….


- Да понял я уже, - я усмехнулся, - эра милой и забавной Заннучки заканчивается и возвращается прежняя Зануда, ворчливая, надоедливая и приставучая, от которой печеньками и игрушками не откупишься. Ладно, пошли уже ребёнко, но, чур потом не ныть, и не рычать, когда тяжкий груз ляжет на плечи, гася радость, утягивая во мрак. На девушке Эмо я точно, ни за какие коврижки, жениться не буду.


- Ура-а-а-а, я скоро стану опять взрослая, - малышка запрыгала и захлопала в ладошки.


- Осторожнее с желаниями, милая моя, - я погрозил крохе пальцем, - они имеют дуратскую привычку сбываться. И вообще, чтобы повзрослеть, не обязательно разыгрывать из себя персонажа из «Властелина колец». Будь серьёзнее, ответственно подходи к тому, что делаешь, не спеши с заклинаниями и станешь вполне полноценной наставницей.


- Я не смогу, - пикси надула губки, - я же – сумасшедшая. Пробовала сосредоточиться, но быстро устаю, начинаю скучать. Играть с куклами и ездить на Крысомобиле куда интереснее. Но, на мне такой, ты никогда не женишься.


- Ну, отчего, - я подмигнул наставнице, - куда приятнее жена – ребёнок, чем жена - бензопила. Буду такой мужетец – одиночка. И где эта ваша дуратская пещера находится?


- На всякий случай, я вас провожу, - министр сама открыла портал, - прошу, проходите.


- Видать и вправду вас Заннучка допекла, - я хохотнул, - эх, ну, почему все, представители малого народа такие беспомощные? Не представляю, как проживёте без трудяг – игроков! Надо же, всего и надо было, что за девочкой присмотреть. Нет, проще испортить жизнь бедняжке, да и мне, заодно.


Надо сказать, пещера выглядела совсем обыкновенной, и не скажешь, что волшебная какая. Просто холм в земле, с одной стороны которого располагалась нора – вход. Наставница поспешно схватила меня за руку, бедняжку изрядно трясло.


- Что, освещение так и не провели? – спросил я, - хотя бы фонарики раздавали на входе.


- Действо должно происходить в полной темноте, - пояснила ВайВуэй, - чтобы ничто не отвлекало и не мешало сосредоточению и медитации. И запомните, вам вернут только те потерянные предметы, которые вы действительно искренне и всей душой пожелаете найти.


- Понятненько, развлекуха надолго, - я зевнул и похлопал ладонью по рту, - но, искать должна сама Зану, без моего участия?


- Без поддержки девочка не справится, - министр покачала головой, - объедините ваши силы и тогда обретёте желаемое.


- Ладно, понял я, - я кивнул, - вздремнуть не получится. Ну, мелочь пузатая, пошли за твоим украшением?


- Не такая я, между прочим и толстая, - возмутилась феечка, - вот если бы кто-то подарил мне ребёночка и поместил в животик, я стала толстая – толстая.


- И не надейся, в ближайшие два года никаких тебе ребёнков в животик, - ужаснулся я, - дай человеку хоть школу с институтом закончить.


Зануда хотела, было, что-то возразить, но я схватил её за ручку и потащил в темноту. Малышка, оказавшись во мраке, тут же задрожала, прижалась ко мне.


- Итак, как у нас тут возвращают потерянное, – я хохотнул нарочно громко и беззаботна, - эй, есть кто дома?


- Не надо произносить лишнего, - фея всхлипнула, - тётя Вай сказала, что каждое слово пещера воспринимает как желание. Ты захочешь найти кого-то, кто здесь всем руководит, но, не настолько искренне, как положено и потерпишь в этом поражение.


- А количество попыток ограничено, - я прикусил нижнюю губу, - ладно, тогда давай присядем. Подожми ножки под себя.


- Но мне так больно сидеть, - захныкала пикси.


- Окей, садись так, как захочешь, - я сплюнул, - давай вторую ручку, теперь расслабься.


Техника соединения была нами отработана до автоматизма, как я думал, но Зануда, в этот раз, никак не могла настроиться, образ её перед глазами колебался, всё время норовил превратиться в мою собственную копию. Может, это выход? Ребёнко слишком слаба, подавить временно её собственный разум. Главное, чтобы потом удалось всё на место вернуть, два игрока это перебор по-любому. Проклятье, жуткая штука, будто в зеркало смотришься. Да ещё глаза поплыли друг к другу, слились в один. Ха Ёльф – циклоп, в другой ситуации, я бы расхохотался, но, нельзя. Теперь представить амулет – скорпионий хвост с торчащими из него рогами. Даже теперь, когда артефакт существовал лишь в воображении, я чувствовал исходящий от него холод. Амулет присасывался к душе, как пиявка, вытягивал всю радость, жизненную силу, заставляя плечи опускаться. Стало так тоскливо, хоть вой. Неужели, Заннучка будет пребывать в таком состоянии ещё целых три уровня, пока я не реализую план и не прекращу её страданий? Ужас, я бы уже через час повесился или сошёл с ума. Хорошую же альтернативу выбрала себе пикси, уж лучше пребывала невинным шаловливым ребёнком! То, что мне не удастся вернуть наследие Хакера, я понял быстро. Не было никакого желания, вообще. Как не пытался убедить себя, ни в какую. Нет, если бы речь шла обо мне, взвалить груз на свои плечи, не вопрос. Мужчина должен уметь выдерживать всё, как телесные страдания, так и душевные, но наставница…. Как бы плохо я к ней не относился, не мог причинить таких мук. Это, это просто не правильно. Я же не Гендельф с его философией: «Умный в гору не пойдёт, умный – хоббита пошлёт», не могу я жертвовать другими в своих целях.


Я уже готов был сдаться и разорвать связь, когда почувствовал что-то странное, точнее, услышал бормотание, знаете, как если бы в голову забрели чужие мысли. Ты понимаешь, что они не твои, но и избавиться не получается. Я прислушался. «Я должна, я должна, я хочу, я выдержу, вернуться, стать прежней, ради себя, ради него, ради всех»!!! Хм-м-м, неужели, Зану растворилась не полностью и само присутствие артефакта, пускай и призрачное, частично вернуло девушке прежнюю решимость? Ну, нет, Я не хочу ничего менять. Я попытался подавить шепот, но он, становился только громче, нарастал, перейдя уже в вопль, что оглушал. Мои потуги же, наоборот, становились всё слабее, вот я перестал слышать собственных мыслей, боролся, оказавшись в чудовищном водовороте, на миг образ «зеркало» растворился, теперь я узрел уже Зану – циклопа. Я пытался ухватиться хоть за какую-то соломинку, удержать свой разум от полного уничтожение, потом окружающий мир завращался и пала тьма.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/26/408