Загробный мир, наш скелет и материализм

Эльчин Гасанов -Оф
    
  Загробный мир, наш скелет  и материализм. 

-  Страшно подумать, почему до сих пор человек думает о смерти так, как будто ее нет, он полагает, что жизнь все равно продолжается и после физической кончины.
  Ведь индикатор прозревшего и развитого человека весьма прост: если ты НЕ боишься смерти, значит мудр. Есть только сегодня, нет понятия ЗАВТРА!
  К смерти необходимо относиться очень (!) спокойно.  Это и есть один из показателей РАЗВИТИЯ. Иного показателя нет.
  Иначе, в противном случае, то есть если в свои 80 лет ты все еще дрожишь перед смертью как цуцик, стало быть ты еще не развит и жил зря, независимо оттого, чем ты занимался до того: религией, наукой, искусством, спортом  и пр.
- Мы это обсуждали,  человек есть эгоист, он хочет продолжения банкета, он материалист. Это и есть материализм. Ни о каком духе и речи нет. Лишь редкий индивид размышляет о потустороннем мире с позиции духа и иного сознания, то есть с позиции фотона, лучей, электронов и мелких частиц, все остальные (а их 90%)  до ужаса наивно считают, что ТАМ,   на небе (или где-то) все будет так же, как и тут, а именно: преступление, наказание, кнут и пряник, мученья и нирвана, слезы, сопли, радость и горе. Это ли не материализм? Это настоящая  и махровая  вещественность. И после этого все богомольцы кричал во все дышло, что они духовны и выступают против материализма и обычного быта. 
 Стоит ли обсуждать эту ахинею?
  Они должны понять одно раз и навсегда: если человек переживает о своем будущем в юности и молодости (и даже в зрелом возрасте), что понятно по всем статьям, то в старости видя, что все его волнения уже позади, независимо оттого, сбылось или не сбылось, он перестает об этом вообще думать, ибо он уже стар, ему 90 лет.  Ибо детство  и старость абсолютно разные ВЕЩИ. Это вполне разумно и в порядке вещей.
 Заметь, он еще жив, он дышит, ест и пьет, спит и гуляет, но он уже не нервничает по поводу своего неудачного детства, мол, он что-то упустил, не доиграл, не досказал, не допел и пр. И это будучи живым. Это чистой воды психология, физика и микробиология.
А после смерти, когда бездыханное тело зарывают в песок, когда через пару недель усопшее тело в земле разлагается на молекулы и атомы, и в конечном итоге остается один лишь скелет, 90% богомольцев  думают, что еще процесс идет, мол, ТАМ, на небесах все зачтется…
 Что зачтется, что может быть зачтено, если в земле лежит торф, зола и прах? Что за ересь?
   Повторяем снова и снова: будучи старым, тебе по фене твое детство, оно уже умерло для тебя, его (твоего детства) уже нет ни для кого, оно испарилось, и ты (снова отметим) на это смотришь спокойно.
 А физический уход отсюда ТУДА есть самый натуральный конец всему, это мощный ЗАНАВЕС! Это уже не прошедшее  детство, которое ты можешь вспомнить в старости, кончина есть омертвление всех органов, как физиологии, так и психологии.
  По мнению религиоведов если ТАМ есть рай и ад, то ты это должен как то ощутить, прочувствовать, увидеть якобы в зависимости от праведного образа жизни, допустим.
  Но  как ты ЭТО все можешь сделать, если подчеркиваем (!): все твои органы слуха, обоняния, осязания вымерли?
  Тебе нечем это увидеть, понять, понюхать, услышать! Ты умер, ты мертв! Твой мозг разложен, серое вещество уничтожено и превращено в НОЛЬ. Чем ты можешь ощутить нирвану или ад? Своим скелетом? Черепом? И это все в земле, в гробу?
  Повторяем: что за гиль и чушь?!
   Неужели это трудно понять? Оказывается трудно. Если речь о душе, о так называемой искре от Господа, опять же скажем дружно и хором: так называемая душа после смерти тела не связана и не может быть связана с земными чувствами, присущими лишь телу.
  Иначе если это не так, если душа мучается, или ее ТАМ мучают черти с горящими котлами, то это уже МАТЕРИАЛИЗМ. И больше ничего. Дух (душа) к телу, тем более к мертвому телу не имеет уже никакого отношения.
 Дух и органическая жизнь – антонимы. Дух и небытие – синонимы.
 То есть одним кувырком под видом религии и Бога человек заново ныряет в материальную стезю. 
  Люди сами себе противоречат: с одной стороны говорят о духе, с другой стороны понятия не имеют о нем и возвращаются к телу, к скелету, к праху. К материи.