Прости...

Наталья Чучкалова
Видно так и сходят с ума,
По чуть-чуть до последней точки.
Я боюсь подбирать слова.
Море слез и душа в клочья.

То, что было у нас с тобой,
Я понять пока не решаюсь.
Только дальше пропасть и боль,
Режет сердце тупая жалость.

Я хотела глаза в глаза,
Чтоб рукой до кончиков пальцев.
Я услышала, что нельзя.
Выжить нет у меня шансов.

Я искала твоё плечо
От начала миров Вселенной.
Потерять тебя не легко,
Легче выпрыгнуть за пределы.

Упаду, разобьюсь, умру,
Лишь касаясь тебя взглядом.
Понимаю, что я уйду
И жалеть меня не надо.

Я ведь сильная, знаешь сам.
Говорила тебе молча.
Только сердце на пополам
И кинжалы любовь точит.

Боль такая, что жить нельзя.
И не жить мне нельзя, знаешь.
Почему же глаза в глаза
Ничего ты не понимаешь.

Если это любовь - нет.
Не хочу я любви вечной.
Будто кто-то выключил свет,
Свет Вселенной такой бесконечной.

Я хочу только помнить тебя.
Не забыть этих волн силу,
Что качала меня она.
Как прижала к тебе спину.

То тепло, что отдал мне
Навсегда пусть со мной будет.
Обещаю - моя душа
Никогда тебя не забудет.

Знаю, надо ещё раз
Умереть нам и вновь родиться,
Что бы в синь твоих глаз,
Мне без памяти провалиться.

Мне достаточно только знать,
Что ты рядом живёшь, дышишь.
Что могу я тебя позвать...
Знаю точно - меня слышишь...