Память..

Сергей Восьмой
Прошло ровно 2 года...
( июнь 2014 г)

«Жду у блокпоста, меня не пускают в Славянск! У людей один час»… Я открыл все двери и окна в машине и стал ждать. Сел на землю и просто смотрел в никуда... Попытался прикурить сигарету, но дрожь в руках не дала мне этого сделать. Прошел час. Никого не было… !
«Бегут! - услышал я в телефоне голос Елены, - бегут с детьми! Жди! Жди! Жди!»
Я пошел на блокпост и попросил еще час времени. «Нет! - был ответ, - 30 минут и всё! Вы, господин чокнутый, уезжаете! Вы и так сегодня нам тут натворили дел, - сказал офицер - скажите нам спасибо что…!»
Спасибо сказал я ему от чистого сердца…
А люди бежали и падали, бежали и падали, мокрые от слез и усталости на сиденья машины. Двух совсем маленьких детей и сумку принес отец . Две секунды на прощание. Он прощался с детьми может быть на всегда. Ему на блокпосту сказали вернутся.
Я оглянулся. В салоне было 17 жизней. Машина на 8 мест.. а тут ..17 ! Я думал что сходу сума Я был в шоке . Люди сидели друг на друге. Со страхом и надеждой что я их не брошу они молча смотрели на меня. Я вышел из машины, глянул на рессоры заднего моста Баргузина. Они выгнулись в другую сторону. Опять звонок. Это Елена: «Сереж, люди звонили, Они едут на такси к Краматорскому блокпосту! Забери их! Их пять человек. Среди них месячный ребенок! У них нет денег за такси заплатить. Заплати.» Приехал к блокпосту. Жду. Подъехало такси. «800 гривен» - сказал таксист. Кому война, а кому мать родна. Во столько он оценил жизнь пяти людей. Я еще встречусь с таксистом. Но тариф- жизни у него будет уже тогда 1200 гр. Бог ему судья! Теперь нужно было поместиться 22 жизням плюс я 23 две кошки и одна собака в нашей 8 местной машине. Попросил всех сесть у нас новые люди всем нужно было поместится всем 22 жизням в машине . Все вы слышите ! Все поместились! (Приехав в Донецк на следующий день, мы с друзьями будем пробовать поместить 22 человека в салон. У нас не получилось! А тогда весь блокпост смотрел и удивлялся, как мы там разместились.
Как только закрылась дверь в машине, люди стали хлопать. Люди стали хлопать машине добра превратившись на их глазах в Автобус- Добра.

26 июня 2016 г.(память) Чокнутый.