Когда-нибудь...

Алиса Манки
Когда-нибудь я стану взрослой и с грустью посмотрю по сторонам.
Мы встретимся глазами и, невольно, к седым ты прикоснёшься  волосам…

А после, молча и лениво, я брошу мудрый взгляд издалека.
Моя уверенность замнётся и стыдливо шепнёт на ухо:
«Тихая река!»

Степенность, тяжко юбку волоча, ехидно подмигнёт твоим глазам.
Когда-нибудь я стану… для тебя… внимая умным фразам и словам.

Сегодня я живу как птица, и в волосы впускаю все ветра.
Ловлю волну, чтоб счастьем насладиться, включаю громко музыку с утра.

Летаю там, где солнце обжигает, и кожу и лицо, забыв про тусклый цвет.
Сейчас меня свобода поглощает, она одна способна дать совет.

Я в море глупостей ныряю с головой и в чувства прыгаю с небесной высоты.
В эмоциях плыву, как на плотах. В лесу ищу запретные цветы.

Я иногда тону и выплываю, ободраны колени, руки в кровь…
Прости меня, я снова забываю то место, где живёт моя любовь.

И волосы, пропитанные солью, запутаны в узлы и в них застрял песок…
Мои шаги, что с опытом и болью, ударами пульсируют в висок.

Когда-нибудь я стану осторожней, чтоб уберечь себя от тупика.
Поверю в то, что нет тебя надежней. Увижу, как сильна твоя рука.

Когда-нибудь я стану взрослой, обещаю.
Пройдет всё то, что так сейчас манит.
Я стану взрослой… чувствую и знаю…
Исход один… И так судьба велит!


АМ  25.06.2016