Сирена

Алюня
    Из всех планет, на которых мне пришлось побывать, пожалуй, эта оставила самый неизгладимый след в моей памяти.
 
    Планета почти вся покрыта водой. Единственный кусок суши населяли очень дружелюбные, похожие на нас аборигены. Они не мешали нам в изучении планеты, взамен получая от нас необходимые для них редкоземельные элементы. Общались мы на общегалактическом языке, проблем не было.

    Неожиданно я заболел какой-то местной тяжёлой болезнью. Хоть мы дышали через фильтр, что-то чужеродное проникло в мой организм. Один местный биолог буквально спас меня. Мы подружились. Кред рассказывал мне о своей планете, но оказалось,  слишком много было тайн, которые мы так и не разгадали.

    Была у них странная церемония Прощания. Нас долго на неё не пускали, но однажды друг пригласил меня на берег. Над водой завис зеркальный шар, который отражал голубую воду. Из него доносились странные чарующие звуки музыки. Начинался прилив. Кред грустно посмотрел на меня и вместе с некоторыми местными зашёл в воду. Они стояли и ждали, когда она покроет их полностью. Я понял, что шар звал их. Неожиданно музыка прекратилась, шар исчез, начался отлив, из воды показались странные кусты.

    Я долго сидел рядом с кустом, который совсем недавно был моим другом… 

    Планету в своих отчётах я назвал Сиреной.