Британия, Чечня и репа астрологов

Жанна Марова
    Весь мир вокруг просто наводнён вопросами и предположениями о дне завтрашнем! Что, да - как, да - откуда?

    Астрологи чешут репу по своим дачным огородам, вместо того чтобы репу есть. Не выросла. Не посадили потому что.

   И держит астролога у экрана компа — совершенно неподдельный интерес. Интерес к миру с его алгебраической гармонией. Интерес к людям?
Со временем гаснет. В них меньше гармонии алгебраической и умения влиять на обстоятельства. И все они сильно завязаны на массовые движения. А гораздо интереснее сразу смотреть на переключающий рычаг, чем на отдельных людей, вовлечённых в последствия его движения в ту или иную сторону.

   Но судьба часто наказывает астрологов, когда они не ходят навстречу людям.
Так болеет донор, который перестал отдавать кровь. Так пригибает к земле яблоню, которая увешена зрелыми плодами ...
Поэтому каждый приличный астролог обязан периодически выходить в народ.

    Середина девяностых. Я работаю в одной из страховых компаний обычным агентом. Однажды, в связи с угнанным автомобилем, попадаю в местную службу Безопасности. Познакомились, разговорились, про машину вообще забыли когда я им поведала о членах их семей только по датам их рождения. Когда попросили поведать и об их Генеральном по дате, я естественно отказалась. Но тут же забыли и о Генеральном. Потому что головы этих сотрудников оказались заняты настоящим делом. У них пропала женщина—агент с деньгами. И женщина достаточно молодая, и сумма довольно крупная. А дома у неё остались мать и маленький ребёнок.
    Мне дали телефон матери для выяснения не только даты, но и времени рождения этой женщины. Эсбешники сказали лишь одно: женщина весь день отработала в автосалоне, застраховала две машины, отчего и была известна пропавшая сумма, а вечером, после салона, она, скорее всего поехала ещё на одну встречу по страховке. После чего и исчезла.

   Через два дня я рассказывала что у женщины уже несколько месяцев был кавалер. Довольно мутный. В её пропаже замешан он и это самое настоящее похищение. Что женщина теперь в Чечне, смахивает на элементарное рабство. И во всяком случае в ближайшие пять лет о ней никто ничего не узнает. Рассказывала я им это по телефону. Поэтому напряжённо дыша в трубку, ждала словесной ответной реакции.
- Очень похоже на правду, - ответил сотрудник. - Мы уже разрабатываем её приятеля и за ним есть чеченский след.

   Через пару лет эти сотрудники мне позвонили. И вовсе не о пропавшей женщине. Тут - висяк.
   Они интересовались устойчивостью своей компании, спрашивали — не пора ли сматывать удочки?
   Конечно, дату регистрации компании они поведали, поэтому мне было легко ответить что через шесть месяцев от их компании мало что вообще останется.

    А сейчас, в конце этой недели, люди задавали совсем иные вопросы.

   Отделится ли Великобритания? Если да, что упадёт евро или фунт?
И вообще...
- Что будет с английским фунтом? - спросил совершенно конкретно меня один старинный и солидный страхователь.
- Если вы мне скажете, когда конкретно будут подведены окончательные итоги, я вам отвечу точно и по фунту. В астрологии всё привязано ко времени. Остальное - лишняя суета сует.
- Объявили что англичане услышат новость к завтраку!
- Тогда держите! С восьми утра 24-ого по московскому времени и до обеда — фунт будет только расти!

Возможно он и рванул поставить на кон свою денежку, рванул...
Но брокеры от мирового рынка уже вначале недели ввели режим  Close Only (только на закрытие).
Тоже не дураки и тоже с астрологами...

Видимо, теперь многим и многим астрологам ещё долгие годы не вырастить для себя репы.