Жена. Глава 5. Углы

Софья Сонецкая
На следующее утро молодожены отправились на экскурсию в Абхазию, на это у них ушел весь день. В ласковом и неожиданно теплом море они продолжили уроки по плаванию. Игорь с ней чувствовал себя, если не героем, то мужчиной точно, он перестал бояться воды и с удовольствием плескался, правда пока только по талию, дальше он не заходил, Света не настаивала.
"Пусть освоится, привыкнет, почувствует полную безопасность" - думала она.
Обиды на мужа не было. Света была отходчивой и долго зла держать не умела.
В автобусе она прислоняла к его плечу свою голову, периодически, в порыве чувств целовала его.
Игорь был откровенно счастлив.
"С тобой я становлюсь другим, смелым, мужественным, у меня словно крылья выросли за спиной! Ты послана мне небом!"
Иногда он говорил слова, рвущиеся из его души, иногда читал свои стихотворения, посвященные ей одной.
Семейная пара с большим стажем, которая в автобусе сидела за ними, на одной из остановок подошла к ним и пожелала им не растерять чистоту и свежесть чувств, беречь друг другу и обзавестись детьми, ведь большего счастья, чем родительство, не придумать.
Они рассказали свою историю знакомства, о своих выросших детях, и о том, что любовь- это работа. Ежедневная, но очень приятная.
В их глазах читалась нежность друг к другу, и Света поняла, что счастливые семьи все же бывают, просто они не боятся трудностей и преодолевают их вместе.
Молодая жена читала беспокойство в глазах мужа, когда он смотрел на телефон. Он переживал за сына, и она бвла уверена, что он не сорвался в ту секунду, когда услышал об операции сыну, только из-за нее. Это дорогого стоило!
Завершение дня было очень романтичным. Они сидели на берегу Черного моря, уже в Сочи, и наблюдали закат. А после до утра смотрели на темную воду, так испугавшую их в первую ночь.
Под утро Игорь предложил искупаться.
И это дорогого стоило, поэтому Света, несмотря на внутреннюю дрожь согласилась.
Заплывать далеко она не стала, а была рядом с мужем, постоянно ощущая его ласковые объятья.
Рассвет они встретили в море.
Больше его они не боялись, и из темного оно становилось светлым, пока не стало изумрудным, а небо лазурным. Молодожены отправились в номер, но не спать, а переодеться, ведь оставался последний день их свадебного путешествия.
Игорь нанял на целый день такси, которое возило их туда, куда им заблагорассудится.
Они проехали по всему побережью, заезжая во все населенные пункты от Сочи, до Лазаревского.
Молодожены то просто прогуливались по улочкам, то шли к морю, купаясь на разнообразных пляжах.
Они выпили, наверное, по ведру кофе в уличных кафешках. В такси же они бесконечно целовались, не в силах оторваться друг от друга.
В Лазаревском они посетили дельфинарий, парк отдыха с огромным колесом обозрения и местный рынок, гда накупили сувениров.
В обратную дорогу они оба спали, Света в крепких объятиях мужа.
При прощании таксист также пожелал им счастья и взял ровно половину денег из суммы, о которой они договаривались первоначально.
"Вы напомнили мне мою первую любовь, - сказал он с грустной улыбкой, - я тогда упустил свое счастье, не упустите свое вы!"
В номере Свету затошнило.
"Игорь, мы, наверное, съели что-то не то!"
"Не знаю, вроде все свежее было!- удивился муж, - Может быть тебя укачало в машине?"
"Может быть!" - ответила Света и у нее промелькнула догадка. Но времени до самолета оставалось немного, поэтому проверить ее она решила уже дома, пока ничего не говоря мужу.
В полете у нее внезапно началась паника.
Обычно летать она не боялась, но в этот раз беспокойство охватило всю ее.
"А вдруг, мне нельзя летать? А вдруг я беременна, а мы оба употребляли спиртные напитки! Мы не обследовались, и вдруг у нас что-то не в порядке со здоровьем? А если самолет упадет, значит я подвергаю сейчас риску не только свою, но и еще одну жизнь? А море! Ночное, ледяное море? Зачем я только купалась в нем! Я же могла простыть! Ой! А если я застудила себе всё? "
Море вопросов, сводивших ее с ума, вертелось в ее голове.
Три часа оказались для нее тремя годами, и самое плачевное для нее было то, что не могла поделиться ими с Игорем, который безмятежно спал. Прежде она хотела точно убедиться в этом.
В аэропорт "Рощино" они прибыли в 6 утра.
Света совершенно разбитая. Игорь бодрый и отдохнувший.
Он вызвал такси и жена назвала свой адрес.
"Света, мы же договорились, что ты переезжаешь ко мне!" - возмутился муж.
"Игорь, я жутко устала, и хочу нормально выспаться на своей родной кровати. В твоей общаге мне не дадут поспать твои соседи, разве не так? И кроме того, я же вижу, что ты рвешься в больницу. Меня бросишь и уедешь, так не все ли тебе равно, где я буду спать?" - возмутилась она.
"Нет, Света, не все равно! Жена должна жить у мужа. Это детский сад уходить спать домой! Ты хочешь хитростью заманить меня к себе, надеешься, что тебе удастся меня убедить. Не получится! Я привык жить в спартанских условиях, комфорт мало имеет для меня значения!"
"Для тебя мало, а для меня много! Могу я нормально, в человеческих условиях поспать?"
"Куда ехать?!" - перебил их таксист.
"Ко мне!" - оба сказали враз.
"Кто платить будет из вас?"- спросил водитель.
Игорь пошарил по карманам. "У меня карточка"- сказал он.
"А у меня наличка!" - торжествующе сказала она.
Но таксист, видно из мужской солидарности все же повез их к нему,заехав по пути в банкомат.
Света разнервничалась.
Ехать к нему в общежитие сейчас, не входило в ее планы, а нарушение их, всегда изрядно раздражало.
Она дулась на мужа всю дорогу.
"Одна здесь я не останусь!" - капризничала Света еще раз оглядывая комнатку в 9 квадратных метров. На столе стояла плитка, на которой Игорь готовил, но самое ужасное- это было: общий туалет и душ, в конце коридора.
Свете было противно. Прежде когда она посещала Игоря, она избегала походов туда, живя здесь избежать этого, не удастся никак.
"Игорь, какие-то глупые у тебя принципы! Почему я, имея квартиру, должна жить в таких условиях?"
"Потому что, ты выбрала меня! Такого, какой я есть и с тем, что у меня есть!" - он распалился и еле сдерживался.
"Никогда, - слышишь, Света! Никогда я не унижусь до жизни на территории девушки! Не бывать этому!"
"А если я беремена!- в пылу спора высказала она свои опасения, - Ты подумал? Я должна рисковать малышом, собирая всю заразу всех бичей?"
Недовольству ее не было предела.
Такая мысль видно не приходила ему в голову.
"А как это узнать?" - поинтересовался он.
"Про беременность? Сделать тест. Чего же проще!"
"Нам надо заехать за ним! Где его можно взять?"
"В любой аптеке!" - ответила жена.
Игорь снова вызвал такси. Машина и водитель оказались теми же.
"Пожалуйста в аптеку!" - попросил он таксиста.
Через 3 минуты он уже сидел в машине. "Я взял три разных, может быть подойдут такие?" Игорь веером показал их.
"Подойдут!" - сердито ответила она, расстраиваясь, что сюрприза не получилось.
"В твоем клозете я это делать не буду" - надула губки она.
"Что делать?"- спросил он.
"Тест, что же еще!"
"А комнате нельзя сделать?" -спросил не знавший подробностей муж.
"Можно только в нормальных условиях! А значит у меня!"
"Хорошо!" - неожиданно сдался он, - Поедем к тебе!"
Таксит только ухмыльнулся, когда Игорь попросил сменить маршрут. Он что-то буркнул себе под нос, похожее на "подкаблучник", и быстро доставил их к ее дому.
Тест неожиданно показал одну полоску. Света, совершенно не ожидавшая этого, заплакала.
Инорь, с нетерпением ждавший ее, томился под дверью.
Увидев ее в слезах он бросился к ней и обнял!
"Светочка, что случилось!"
"Одна полоска!" - с горечью произнесла она.
"Что это значит?" - спросил он, дрогнувшим голосом.
"Значит, не беременна!" - расплакалась она.
"Не беда! Значит в другой раз! Все получится! Я испугался, что одна полоска, означает, что найдено какое-то вещество."
"Игорь, ты как в лесу рос! Вещество наоборот не найдено! Когда наступает беременность оно определяется тестом и появляется две полоски."
"Ах вот что за две полоски, которых так боялся мой коллега. Мне все спросить неловко было!"
На вид Игорь почти не расстроился, что огорчило Свету.
Ей казалось, что он должен мечтать о детях. Онf боялась разочаровать его этим известием.
"Ты огорчен?" - все-таки спросила она.
"Да. Немного." - признался Игорь.
"Светочка, мне нужно уехать! Я должен проведать сына, вечером я заеду за тобой, собери вещи, пожалуйста! А пока поспи. Ты устала с дороги" - милостливо разрешил он.
Уставшая девушка с огромным наслаждением улеглась на свою кровать!
"Какое блаженство спать на своей постели!" - подумала она засыпая, утомившаяся от всех треволнений.
Игорь пробыл в больнице до самого вечера, и Света превосходно выспалась за это время. Так сладко ей не спалось давно.
Она приготовила ужин, накрыла столик на двоих, поставила свечи, и принялась ждать мужа.
"Это даже хорошо, что не получилось сейчас! Спиртное, Завтра мы сходим в больницу и обследуемся!" - решила она извлечь из ситуацию пользу.
Игорь был поражен романтическим ужином под классическую музыку. Это произвело на него огромное впечатление. Закончился вечер на ее широкой кровати, где муж, случайно заснул, к ее великой радости.
Эту ночь они провели у нее. Света нежно обнимала мужа со спины и мечтала о том, что бы он передумал и переехал к ней.
Как это сделать она пока не представляла.
Славику было значительно легче. Он уже сам ходил, и кушал твердую пищу.
Алиса, узнав о его свадьбе, снова стала настаивать на том, чтобы Игорь написал отказную от сына, которому он не являлся биологическим отцом, и Света, с трудом понимала, почему он это не делает.
"Раньше он был один и это было понятно, но ведь теперь у него есть я! А скоро будет и лялечка! Зачем так упорствовать? Если хочет помогать, так пусть помогает! Странные принципы! Взять это идиотское общежитие! Зачем там мучиться, когда можно жить по-человечески?"
В Игоре было слишком много острых углов, которые нужно было сгладить мягким, женским.
И Света не сомневалась, что ей это удастся!

Продолжение http://www.proza.ru/2016/06/27/2027