Я получила ваш ответ, спасибо!

Нина Радостная
                Милые читатели, уважаемые авторы, ЗДРАВСТВУЙТЕ!
   В начале месяца июня я задавала ВАМ вопрос о наиболее запомнившихся строчках из произведений   Александра Сергеевича Пушкина.
               
 Знакомлю с результатами.
           ОДИННАДЦАТЬ  читателей  назвали "Я помню чудное мгновение".
           ДЕВЯТЬ  человек сразу же вспомнили  "У Лукоморья дуб зелёный..."
           ПЯТЬ  читателей  объяснились  в любви "Я ВАС любил..."
           ЧЕТЫРЕ автора в ответ оставили письмо "Я к ВАМ пишу".
                Благодарю ВАС за участие в игре, спасибо за рецензии.
            
 Если интересны все результаты, загляните ещё раз на мою страничку
             "Я ВАМ хочу задать вопрос".
 Я услышала всего 70 ВАШИХ ответов!!!
          
            "Слышать"  стихи ПОЭТА в ВАШЕМ исполнении было очень интересно!
                Благодарю ВАС от всей души!!!
               Будьте счастливы! Прошу прощения, кого нечаянно обидела.
                А вдруг в чём-то допустила ошибку...