Судебная сексуальная экспертиза

Ужас На Крыльях Ночи
Гражданка Иванова Анастасия Павловна подала иск в суд об изнасиловании ее мужем. В требованиях она заявила, что хочет развода с мужем и компенсации за причиненные ей физические и моральные страдания.
На первом заседании Суда она пояснила, что не хотела секса с мужем, а он настоял и взял ее силой. И что она из-за этого сильно пострадала физически и морально. Муж же заявил, что никаких страданий она никогда не испытывала, иначе бы и замуж за него не вышла. Муж не согласился с иском и не согласен разводиться с гражданкой Ивановой А.П.
Судья, которая не обязана разбираться в тонкостях других областей знаний, кроме судебной, назначила экспертизу, согласно которой мог бы быть выявлен факт такого нарушения семейной жизни.

Экспертизу было назначено провести ООО "Экспертиза-Секса". Эта организация специализировалась именно на сексуальных проблемах, возникающих на судах. И поэтому экспертов и их помощников отбирали тщательно и записывали все их интимные данные: размеры членов, рост, вес и т.д.
Задачей по Суду у эксперта было выявить - действительно ли гр.Иванова получила физические и моральные страдания во время того, когда муж ее брал силой.
Первым установленным фактом стала замерка размеров мужа - роста, веса, размера члена в спокойном и стоящем положении. Согласно этим размерам, подобрали помощника эксперта, у которого были такие же размеры. Эксперимент должен был быть непредвзятым, поэтому факт получения страданий решили получить именно от помощника эксперта, - устроив эксперимент, аналогичный тому, как это было с мужем. Согласно эксперименту, гр.Иванову должен был поиметь помощник эксперта, имеющий те же размеры, что и у мужа.

В назначенный день эксперт и его помощник пришли к гр.Ивановой. Муж тоже там был. Он имел право наблюдать за ходом эксперимента как Ответчик.
Эксперт достал фотоаппарат, чтобы фиксировать события, и попросил мужа показать, как он приставал к жене, чтобы то же самое восстановить помощнику эксперта. Но не доходя до интима.
Жена встала там, где она стояла в тот момент, когда началось изнасилование. Муж быстрым шагом подошел к ней, надавил на нее, прижал к стене, начал целовать, залез рукой под ее халат и ввел два пальца ей между ног, при этом раздвинув их своей ногой. Эксперт все его манипуляции фиксировал на фотоаппарат. Затем муж достал свой стоящий член из брюк, взял жену за руку, дернул и силой ее свалил на кровать животом, чтобы она упиралась в кровать, стоя раком. Он снова вошел в ее влагалище двумя пальцами, вынул их, и сказал:
- Дальше начинается интимная часть.
- Хорошо. - Ответил эксперт. - Теперь расскажите как Вы ее имели.
- Я ввел свой член в нее, быстрыми движениями поимел минут пять. Затем взял ее за волосы и поднял ей голову...
- Покажите, как подняли голову.
Муж подошел к жене, еще стоящей раком с поднятым у халата подолом, под которым не было трусиков. Он поднял ей голову и подвел ее к своему члену.
- Вот в таком положении я кончил ей в рот.
- А почему жена без трусиков? - Спросил эксперт.
- Ей так нравится ходить дома.
- Анастасия Павловна, Вы подтверждаете, что Вам так нравится?
- Да. Я могу уже встать?
- Нет еще. Стойте пока так.
Он подошел к ней и сам засунул два пальца ей в промежность. Затем записал себе отметку, что влагалище гр.Ивановой было влажным после приставаний мужа.
- Теперь можете встать.
Гр.Иванова встала.

- Подождем 15 минут, чтобы ушло возбуждение. Гр.Иванова, Вы подмойтесь и приходите сюда.
Когда она вернулась, эксперт сказал:
- Расскажите, как часто вы практиковали жесткий секс?
- Какой секс? - Не поняла жена.
- Ну, когда муж Вас прижимает к стенке, когда отводит на кровать...
- А, ну это всегда так было!
- А в чем тогда заключается насилие над Вами?
- Я не хотела в тот раз этого секса! Он взял меня силой! - Возмутилась гр.Иванова.
- А то, как раньше подводил также к стене - это не было насилием? По какой причине Вы разделяете то, как было раньше и в этот раз?
- У меня болел живот, начались месячные, и, когда муж ко мне пристал, я ему сказала, что сейчас не хочу секса! Я всегда говорю ему, когда не хочу!
- И он раньше всегда переставал к Вам приставать дальше, если это говорили?
- Не всегда!
- Но почему Вы начали жаловаться тогда именно теперь?
- Потому что он еще обзывал меня!
- Как обзывал?
- Он сказал: "Сука ты, шлюха, тебя иметь надо так, чтобы ты знала свое место в доме и не возмущалась на мнение мужа и на то, что он тебе говорит делать!"
- Вы именно так сказали ей? - Спросил эксперт мужа.
- Да, примерно так.
- Он еще раз десять повторил, что я сучка! - Продолжила возмущаться жена.
- А раньше он Вас так называл во время секса?
- Называл... Но не с такой злостью как в тот раз! Он обычно называл меня так ласково! Целуя! А в этот раз не целовал и говорил грубо!
- Гр.Иванов, а почему в этот раз Вы так поступили?
- Потому что жена должна слушаться мужа! Она не захотела слушаться меня! Я ей сказал приготовить мне жареную рыбу, а она не купила ее в магазине и приготовила жареную курицу!
- Той рыбы, которую ты любишь, не было в магазине! Я говорила тебе!
- Ты должна была дойти до следующего магазина и купить ее там! Там она всегда бывает!
- Так, понятно. - Перебил их эксперт. - Продолжим эксперимент. Теперь помощник эксперта сделает то, что делал муж. Гр.Иванова, встаньте, где Вы стояли.
Она встала. Помощник эксперта подошел к ней быстрым шагом, прижал ее у стене, залез рукой ей в промежность, раздвинув ей своей ногой ее ноги.
- Сука, шлюха, ты должна знать свое место в доме! И слушаться мужа! И делать то, что он говорит тебе! Поняла меня, сука? - Помощник эксперта говорил это со злостью.
Затем он взял ее за руку и бросил к кровати, так, чтобы она встала раком. Затем достал член из своих брюк, поднял подол ее халата и залез ей туда двумя пальцами, совершая ими поступательные движения.
- Остановись, я проверю.
Помощник эксперта вынул пальцы из ее промежности. И уже свои пальцы засунул ей туда эксперт. Затем он сфотографировал ее промежность и написал себе, что промежность гр.Ивановой влажная.
- Продолжай. - Сказал он помощнику эксперта.
Помощник эксперта стал иметь гр.Иванову грубо, жестко, как это и говорил муж. Гр.Иванова стала стонать, ей явно было хорошо. Но когда помощник эксперта стал входить по максимуму глубоко к ней внутрь, она стала кричать, что ей больно. Но он не останавливался. Он должен был довести эксперимент до конца. Когда у него сперма стала подступать к выходу, он взял гр.Иванову за волосы и притянул к своему члену, и кончил ей в рот, засунув член туда как можно дальше. Гр.Иванова начала захлебываться его спермой. Эксперт всё это фиксировал на фотоаппарат. На этом эксперимент был закончен, и эксперт с помощником эксперта ушли.

Перед судом мужу и жене дали ознакомиться с заключением эксперта. Он написал, что это действительно было насилие. Что по проведенному эксперименту гражданке Ивановой было больно, и она захлебывалась спермой, и ей было неприятно, когда ее грубо обзывали во время эксперимента. В доказательство он предоставил фотографии, где видно, что мимика гр.Ивановой показывает боль и страдания, а не удовольствие.
Когда начался суд, муж не согласился с результатами этой экспертизы. Он сказал, что член у помощника эксперта был немного не такой, как у него. У помощника эксперта головка члена была крупнее, и основание члена было шире, чем у него. А это как раз и доставило ей боль. И что его член такой боли ей не доставлял. Он попросил назначить повторную экспертизу. Его просьбу удовлетворили.

В этот раз домой к мужу и жене эксперт пришел уже с другим помощником. У него головка члена не была такая большая, как и просил муж. Этот помощник эксперта поимел жену также, как и предыдущий помощник эксперта. Эксперт же всё фиксировал, как и раньше. Когда они ушли, муж сказал жене:
- Ну тебе что, хотелось проходить через эти экспертизы, через эти трахи тебя другими мужчинами, не проще было рыбу купить, просто пройдя в следующий магазин?
- Я же говорила тебе, что не хочу секса! Причем тут магазин?
- Не хочешь?! Не хочешь?! - Закричал муж и залез ей под халат в промежность.
- Это "так" ты не хочешь?! - Он засунул ей свои пальцы в рот. - Ну ка, оближи их быстро! Что, есть возбуждение? Или скажешь, что нету?!
Она облизала его пальцы.
- Ну, говори же, сука, есть возбуждение?!
Она кивнула, что есть, что возбуждена. И тогда муж достал свой член, кинул ее на кровать, лег сверху на нее и поимел грубо и жестко, снова обзывая ее неприличными словами. Когда она кончила, он спросил ее:
- Сейчас я тоже тебя насиловал?!
- Нет...
- Почему тогда в тот раз считаешь, что насиловал?!
- Да потому что я тебе говорила, что не хочу в тот раз секса!!!
- А сейчас я тебя трахал как и в тот раз! Что молчишь?! Не так разве?!
- Так... Но я тогда не хотела...
- Ты должна отдаваться мне тогда, когда я хочу! Уясни себе это! И чтобы никаких судов больше не было! Поняла меня?! - Он держал ее за подбородок, говоря это.
Она кивнула.

Эксперт снова написал заключение, что нарушены права жены. Но еще при этом написал, что жена тоже виновата в том, что ходит дома без трусиков. Что это возбуждает мужа и провоцирует его на сексуальные действия в отношении нее.

Муж, ознакомившись с заключением, и в этот раз стал отрицать свою вину. Он сказал, что в этот раз член у помощника эксперта был кривой, а у него он прямой. И поэтому жене было больно снова. И что экспертизу надо проводить смотря как он сам ее трахает. Тогда будут полностью соответствовать те обстоятельства, которые были во время того секса, на который жена жалуется. И еще он сказал, что жена поняла свою ошибку, и хочет признать, что сама была не права.
Судья спросила ее:
- Вы признаете, что были не правы, обвиняя мужа?
- Да, простите меня... Мы поговорили с мужем и я поняла, что виновата сама.
- В таком случае иск не удовлетворен. В следующий раз по этому поводу Вы, гр.Иванова не можете больше подавать иски в Суд. Вы понимаете это?
- Да, простите, что так вышло...

- Ну что, сука, теперь ты больше не можешь подавать на меня подобные иски. И он оттрахал ее уже с такой жестокостью, на которую только был способен. За то - что подала на него в Суд. Она просила его простить ее, - все время, долгое время часа в три, что он ее имел в разных позах и в разных местах квартиры.
- Прости меня, я буду слушаться тебя... Я всегда буду слушаться тебя... И всегда отдаваться тебе, когда ты хочешь...
- Вот теперь я вижу, что ты стала порядочной женой! - Ответил ей на это муж и крепко поцеловал ее в губы.
Они помирились.