Хроники Великого Духа. Глава сорок восьмая

Анна Радченко 3
26 июня. Брат Игваа

Когда Валургм закончил разговор с Веду, он тоже выругался, с той лишь разницей, что его ругательства были более грубыми, чем у Духа.

- Какого чёрта! Умники! Они, что думают я перед ними заискиваю? Мне… оно вообще не нужно, пусть сами разбираются с Тринадцатым Жрецом! – продолжал злиться Дьявол, - Они не понимают, что сейчас творится  в мире людей, даже я уже запутался с этими недоученными учениками! Ну… да ладно, еще придете ко мне, умолять меня будите, чтоб я помог!!!!
 
Валургм не мог успокоиться, ведь он прекрасно знал, что может натворить Тринадцатый Жрец после того, как его тонкое тело вытащили и доставили на совещание к Главному. Это страшный психологический стресс для человеческой психики. Только очень подготовленный человек может справиться с такой нагрузкой, а Жрец к таким не относился.

У самого Валургма в его Темном слое, был порядок и жесточайшая дисциплина. Дьяволу не надо было ничего делать, ну там проводить совещания, обсуждать вопросы или вырабатывать позицию. Весь механизм  работал без участия Валургма, а также не было необходимости согласований, контроля и прочей ерунды.

Кроме, того у него был персональный коммуникатор – Игваа, который все мысли и желания Валургма переадресовывал конкретным темным исполнителям.

Валургм закурил сигару и вдруг перед ним появилась мелкая темная сущность с хитроватой улыбкой. Валургм был удивлен такому… неожиданно нахальному появлению и, потому внимательно посмотрел на мелкую тварь, не внушающую особого доверия, но ничего интересного на первый взгляд не видел.

- Не утруждай себя, мой Властелин, - тихо начала темная  сущность, - я старший брат Игваа и мой невзрачный облик соответствует моему скромному месту в темной иерархии.

- Мне надо знать, чем занимается Тринадцатый жрец и 12 учеников? – сказал Дьявол.

- Валургм, чтобы я мог тебя правильно информировать, есть предложение: я буду докладывать не о том, что болтают или о чем мечтают Жрец и ученики, а то, что есть на самом деле, - с серьезным выражением говорил старший брат, - на днях они собираются провести встречу в старинном замке, который расположен в горах на берегу озера. Я буду там и узнаю, что они собираются делать в ближайшее время.  Одно могу точно тебе сказать, что реальных рычагов власти у Тринадцатого жреца уже нет, а все его ученики это породистые супербогатые бездельники.

-Хорошо, ступай! Как только вернешься из замка Тринадцатого Жреца, сразу с докладом лично ко мне, - отдал приказ Валургм и почувствовал, что только сейчас полностью успокоился.

- Надо срочно будет переговорить с Брамириусом…, - подумал Валургм и связался с куратором Номерного.




ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…


www.radchenko-anna.com