Понять, простить и идти дальше

Просветлённая
Ну честное слово, странные люди, такое чувство, что слова, которые приписываются  Вольтеру, некоторые лучшие люди города, зачеркнуто, прозыру, не читали или читали, но не запомнили, или запомнили и не разделяют или фиг поймешь, что происходит в головах у людей, которые тебя читают.
«Я не разделяю ваших убеждений, но готов умереть за ваше право их высказывать» Вольтер.
Я пишу мысли вслух. Мои мысли, на своей странице. Нравится отлично, не нравится, ну нет же трагедии.
Сегодня девушка, женщина, в общем она, посчитала необходимым обсудить со мной, мой взгляд на человечество. Потом от человечества перешла к оскорблению меня, а именно пожелала мне навести порядок...уже не помню с чем, по моему с моими мыслями.
Но опять же это мои мысли, хочу навожу порядок, который нравится кому-то, хочу живу в прекрасном хаосе, в котором может чувствую себя прекрасно.
Началось все с вопроса, почему я просветленная, да просто так, долгая история, лень рассказывать, но искренне рада, что вы в это верите, мелочь, но приятно. Потом вероятно её задела моя рекомендация, прежде чем кого-то судить, проникнитесь его историей жизни...
И вот тут понеслось, я почувствовала себя прямо в лапах инквизиции, за крамольные мысли. После моих слов, что понять и простить по сути можно каждого, если изучить путь человека от момента зачатия и почему он заболел... и вредит себе и окружающим,она стала доказывать несостоятельность моих убеждений, при этом я считала её агрессивной, она себя нет. Девушка вероятно решила, что я буду спорить и дискуссировать, а я ответила разок, спросила, почему она ко мне столь агрессивна, мы вроде бы не знакомы лично, и я не успела ничего лично ей плохого сделать. Прочла в ответ ,какая я и что мне делать, ну а я, просто её заблокировала.
Конечно я могу понять насильника и убийцу, агрессивного человека, которому кажется, что он отстаивает истину в последней инстанции, могу понять, если буду очень стараться, то смогу простить.
Чего таить, бывали случаи, когда и я сталкивалась с психологическим насилием и даже может физическим и сама вероятно была не со всеми  добра и приветлива, особенно, когда кричала на своего ребенка. Это что, как ни насилие? Или отлупить ребенка, любимого ребенка? Это насилие? Могу понять тех, кто убивал на войне или защищаясь, хотя любая война для меня это преступление и все на ней преступники.
Понять, простить, но не сидеть рядом и не доказывать, что ты не был прав.
 Скорее всего, если человек осознал и раскаялся в своей  агрессии, то с ним конечно можно общаться, если нет, то я отойду на безопасное расстояние.
Агрессия это состояние неадекватности, болезни. Это достаточно опасная болезнь, потому как она способна передаваться взглядом, словом, чем угодно. Я не бегу сейчас от конфликтов, я их по возможности избегаю. Я знаю сколько у меня уходило энергии в пустоту, когда в интернете был кто-то не прав. Сейчас, когда я чувствую, что со мной хотят конфликтовать, я ухожу из такого общения. Зачем оно мне? Я рождена быть счастливой, жить в удовольствие, совершенствоваться,...а вот все остальное суета.
Понять, простить и идти дальше.