Экзорцистка. Глава 20

Ева Ловец
- Осторожно, волосы!
- Что, прямо в одежде?
- Раздеть не дам!
- Включай.
- Бр-р-р, как вспомню…
- А мне было больно…
И холод пронзил всё тело, отчего я вздрогнула и вцепилась в спасительное тепло.
- Мне, конечно, приятно, но… - распахнула глаза и поняла, что прижимаюсь к демону.
Ахнув, тут же отпустила руки.
И упала в ванну с холодной святой водой.

- Я принёс тебе халат и полотенце, - демон без стука вошёл в ванную. Хорошо, что я так и лежала в одежде, ленясь даже руками пошевелить. Намокшие джинсы, как пару килограммовый груз, давили на ноги. Тонкая кофта всплыла тёмно-синей кляксой на поверхность на уровне живота. Волосы медной длинной бахромой свисали с края, отчего на полу уже образовалась лужа. Я даже не дёрнулась в ответ на его появление, нежась в воде, в которую всё-таки добавила горячую.
- И где ты была так долго? – недовольно заворчал он, вешая на гвоздик мой халат и пытаясь приладить сверху ещё и полотенце, постоянно соскальзывающее. – Мы так долго тебя ждали. Не то, чтобы я не мог взломать дверь и войти, решили по-человечески.
- По-человечески… - повторила, скользя прищуренным взглядом оранжевых глаз по его фигуре снизу вверх.
- Так где ты была, я не расслышал? – полуобернулся ко мне, не оставляя попыток повесить полотенце на еле заметный гвоздик.
- А я и не говорила.
- Я долго тут буду тебя пытать?
- У меня была очень насыщенная ночь… - тяжело вздохнула и закрыла глаза, ощущая приятную расслабленность во всём теле.
- А поконкретнее нельзя?
- Ваши трупы опознавала, - ответила, стараясь не дать себе выскользнуть из еле-еле сотканной в сознании нирваны.
- Трупы?! – и полотенце вместе с халатом и гвоздиком упали на пол.
- Сейчас я не хочу об этом говорить, но как только я выйду… Тебе предстоит очень многое мне объяснить, - приоткрыла правый глаз.
- Приятного купания, - его губы растянулись в ехидной ухмылке. – Не торопись, - он переступил через кучу на полу и вышел, аккуратно прикрыв за собою дверь.
Буквально час назад я ревела над «его» телом, а теперь вновь испытывала зудящее желание придушить его собственными руками.

Когда я вышла из ванной, Минсок и Бек честно пытались не заснуть сидя, осоловело хлопая веками, и то и дело позёвывая.
- Я хочу знать все подробности, - встала напротив всей честной компании, сложив руки на груди.
- А я тоже хочу помыться, - встал демон.
- Сначала расскажи мне всё.
- Сначала душ, - и он, как ни в чём не бывало, направился к ванной.
- Демон! – раздражённо притопнула.
- У меня есть имя, - бросил он через плечо.
Да я даже в мыслях его просто демоном называла, а вслух…
- Его Ченом зовут, - тихонько подсказал Минсок.
- Я помню, - и поджала губы.
- Ведьмак тебе всё расскажет, а я пойду, поварюсь в кипятке. Холодная вода у тебя только святая? – и, не дождавшись ответа, скрылся в маленькой комнате.
Сжала кулаки и сделала глубокий вдох.
- Я всё расскажу, - сказал Минсок.
- Наконец-то, - и плюхнулась на свою подушку у окна. – Через полчаса после того, как оставила вас, в полицейском участке раздалась тревога – взрыв газа. И не просто где-то там, а именно в том доме, на крыльце которого я последний раз видела вашу троицу.
- Чен сразу понял, что в доме кто-то есть, - начал рассказывать Минсок. – Мы только порог переступили, а он уже насторожился и замахал нам в сторону кухни, - ведьмак широко зевнул, сладко причмокнул губами и продолжил: - Так вот, мы с Беком и направились туда. Чуть успел прикрыть мелкого, когда с лестницы на меня спрыгнул какой-то мужик. Я его, конечно, отделал, - он довольно потёр ладони. – И нос разбил ему, и бровь, - стал загибать пальцы, - и…
- Не настолько подробно, - поморщилась.
- Ага. В общем, мы слышали звуки драки, но ребёнка я бросить не мог, поэтому просто ждал, кто войдёт первым. К счастью, это был Чен! Он закричал, чтобы мы спускались в подвал. Там было так темно! Хоть глаз выколи! Я два раза чуть не навернулся!
- А потом?
- А потом рвануло, - неожиданно закончился рассказ Минсока.
- И всё?
- Ну, я так понял, это Чен там что-то сделал, из-за чего и произошёл взрыв.
- Кто бы сомневался… А тела? Там были три трупа.
- Наверное, - он замялся и стал взволнованно крутить пальцы, - наверное, это те люди, которые ждали нас.
- Это были обычные люди? Простые люди?
- Не знаю. Для меня все вокруг простые люди, - пожал плечами Минсок. – Мы вылезли у соседнего дома и успели свалить прежде, чем он загорелся. Там, кстати, никто не живёт! – поторопился уточнить он. – Так Чен сказал.
- А он у нас теперь авторитет?
- Да, - хриплым голосом встрял Бек. – Он нас не бросил, - избегая встречаться со мной взглядом, он поднялся и скрылся в туалетной комнатке.
Неприятный осадок от собственного поступка вновь встревожился, поднимаясь где-то в груди и кружа, противно зацепляя рёбра.
- Мелкий… Он не хотел сюда идти, - опустив взгляд на свои ноги, сказал Минсок. – Обиделся очень… Но Чен сказал, что ты уже сто раз пожалела и вообще просто ещё не осознала всего счастья, которое на тебя свалилось.
- Это точно, - хмыкнула. – Никак не могу его осознать, это самое счастье… - пробормотала.
- Вот только не надо говорить мне, - из ванной вышел голый по пояс розовый и распаренный демон, - что ты не рада нас видеть.
Взгляд только зацепился за подтянутый худощавый торс, а я уже зажмурилась.
- Кто-то даже в обморок упал от радости, - присел передо мной.
- Я просто устала.
- Тяжело признать, что мы тебе нужны так же, как и ты нам? – ехидно спросил демон.
- Мы ей не нужны, - обиженный голос Бека заставил меня открыть глаза.
Всеми силами стараясь игнорировать сидящего рядом полуобнажённого демона с влажными волосами, сосредоточилась на ребёнке, который замер у маленькой двери.
- Бек… - и слова застревают в сознании, выдавая какие-то мыслеобразы и ощущения. Да и демон порядком отвлекал. Пришлось встать и подойти к мелкому.
- Я совсем не знаю вас, понимаешь? – глядя на него сверху вниз, начала объяснять. – Совсем. Я не доверяю таким, как вы.
- Мы тоже тебя не знаем, - оттопырив нижнюю губу, пробубнил он. – Но мы тебе доверяли.
- Потому что я – за добро.
- А я за что? – поднял на меня глаза, которые тут же стали заполняться влагой. – Я за что?! – воскликнул он, сжав кулачки. – Я даже мух никогда не убивал! И кошек не бил! Я два раза украл сосиски! И что? Теперь я злой?! Злой?!
- Бек… - с дивана поднялся Минсок.
- Нет, я не думал, что ты станешь моей мамой или сестрой! Я не думал! – он яростно вытер бегущие слёзы. – Я не хотел! Честно, не хотел! – звонкий голос, казалось, эхом отражается от стенок черепной коробки. – Я знаю, что не нужен. Никому не нужен… - всхлипнул он. – Так всегда… Я знал, что по-другому не будет. И ты…
Бах – мелкому на голову приземлилась грязная рубашка демона.
- Поболтали и хватит. Тебе надо мыться, - подошёл Чен и, развернув его, подтолкнул к ванной. – Холодную не включай. А горячую потерпишь, не сваришься. Тебе спинку потереть? – сильнее толкнул его.
Бек что-то промычал.
- Вот и правильно, большой уже. И долго не отмокай, а то от ведьмака несёт, как от выгребной ямы, - хмыкнул демон.
- Что? – возмутился Минсок и принялся принюхиваться к себе. – Это гарь!
- Да хоть как называй, - фыркнул тот. – Говорю же, воняет. И ещё, - он обернулся ко мне, - где я буду спать? Мне нравится вон та кровать, - нагло ткнул пальцев в приоткрытую дверь моей спальни.
- Губу закатай. Незачем тут спать вообще. Надо подумать, куда тебя можно определить.
- Меня? Меня никуда не надо определять. Дома у меня больше нет, так что я решил жить здесь.
- Это не смешно.
- А я прямо вижу неимоверную радость в твоих рыжих глазах, - засмеялся демон. – Знаешь, жизнь казалась мне пресной и скучной, - он задумчиво прикусил нижнюю губу. - Но потом я случайно узнал о тебе, и всё резко изменилось, - довольно потёр ладони. - Думаю, яркое приключение перед смертью будет мне в самую точку! Я решил понаблюдать за происходящим. Честное слово, история обещает быть очень занимательной.
- Я не понимаю, к чему весь твой энтузиазм, - насупилась.
- Может, к тому, что в моём доме искали тебя? Или от того, что у них было оружие? О, нет! Чуть не забыл! Это были два монаха и экзорцист. Свет тебя ищет, Солнце моё, Свет. И что-то сомневаюсь я, что они хотели тебя Божьим орденом за заслуги наградить...