Кровь с пальца

Тамара Седнева
( снова о моей Лизе)
     Не смогла подобрать красивого названия миниатюре, а вспомнила недавно об этой смешной истории и решила обязательно упомянуть в своей « летописи» ,  как  я называю  все реально случившиеся события и истории в нашей семейной жизни.
     Сдача анализа крови, конечно, не очень - то  приятная процедура даже и взрослому человеку.
     Наша внучка Лиза особенно ненавидела эту процедуру, когда  приходилось сдавать  кровь из пальца.
     Помню и мне однажды пришлось испытать все последствия этой  Лизиной  неприязненности.
     «Доставалось»  абсолютно всем:   в процедурном кабинете стоял непрекращающийся  ор в течение всего промежутка  процедуры. Причем время было непомерно растянуто уговорами и различными обещаниями.
       Лиза была непреклонна,  и только с применением грубого насилия удалось  как-то заполучить  этот  злополучный анализ крови…   И даже,  выходя из  процедурного кабинета,  сорвала  ватку со злостью и швырнула изо всех сил. Мне  хотелось провалиться сквозь землю. Так не вел себя ни один ребенок.
     Но время прошло и  сейчас я с улыбкой вспоминаю эту историю имеющую  веселое продолжение.
    Прошло  некоторое время. Уже,  будучи у нас,  в Лиозно, как-то  заспорили они  с дедом. Не помню,  о чем был спор, но наш дед любит «поддразнивать»  своих  внуков. Такая  у него манера общения .Становясь старше, они уже привыкают к его шуткам и насмешкам и реагируют  нормально.  Но Лизе тогда было всего лишь  три с половиной  года,  и любые его шутки она почему-то воспринимала, как личное оскорбление чести и достоинства. 
    Слышу.  У них опять разгорелся спор на повышенных тонах. Не помню ,  чем в очередной раз он обидел свою внучку,  которая так   любила ему подпевать его любимую песню  «если бы парни всей земли деньги собрали и мне принесли»; любила « украшать» его седую шевелюру своими радужными приколками и резинками для волос и др.
    Вдруг слышу: «  А ты …. ( Лиза стоит в  яростной позе, набирая побольше воздуха, )   , а ты …
«Кровь с пальца! Вот кто ты!  - выдохнула то нужное и  так долго подбираемое слово для « полного уничтожения» своего обидчика.
 
Фото моей внучки :" Вот такая она по жизни дружелюбная, кроме случаев посещения поликлиники".