Экзорцистка. Глава 18

Ева Ловец
- Мы едем обратно.
В телефонной трубке - короткие гудки. Они, как маленькие молоточки в черепную коробку…
- Что? Почему? – встрепенулись парни на заднем сидении.
- Потому что, - отрезала. – Разворачивайся, - пальцы так крепко сжимали телефон, что, казалось, он сейчас треснет и рассыплется в ладони, острыми краями врезавшись в кожу.
- Не сбивай себя с пути, - демон завёл мотор и машина вновь вернулась на трассу.
- Я сказала – назад! – вцепилась в руль и крутанула его, заставив ребят взвизгнуть сзади от разворота.
- Успокойся! – демон нажал на тормоз, и машина остановилась, перегородив дорогу. – Дыши! Чёрт! – схватил меня, пытающуюся вылезти, за локоть. – Давай всё здраво обдумаем! – потянул назад, на сидение. – Что тебе сказали?
Я молчала, сжав зубы и тяжело дыша от ярости.
- Родители? Дело в них? – не унимался демон. – Кто это был? С кем ты разговаривала? Я же сказал, что твои родители…
Резко повернулась к нему.
- Я не удивлюсь, - пытаясь сдержаться, начала говорить, - если окажется, что это ты выманил меня так из города, в то время, как мои родители страдают там.
- Я?! – воскликнул он. – Я тебя на собственной машине к твоим родителям везу! Ты веришь тому, что тебе сказали по телефону? Кто этот человек? Может, тебя обманывают?
- Это мой учитель. И я ему доверю свою жизнь. А вот ты… Вы все, - прищурившись, обвела взглядом свою «компанию», – Зло. А я – дура…
И скрипнув дверцей, вылезла из машины.
- Рюкзак, - протянула руку внутрь за сумкой с вещами, которую нёс Минсок. – Быстрей!
Ведьмак вопросительно посмотрел на демона, тот отрицательно покачал головой.
- Минсок! – повысила голос, и он тут же протянул мне рюкзак, виновато покосившись на демона.
Я хлопнула дверцей и, забросив сумку за спину, пошла по асфальту назад.
А в голове…
Всё слишком странно. Ни с того ни с сего на меня падает нечисть, в то время как мои родители похищены. Это высший забросил зерно сомнения в мою душу и желание проведать семью. Это он. А всё началось с Минсока. Всё не просто так… И от того, что я не могу сложить картинку в голове, от бессилия и непонимания того, что вообще происходит, щекотало в носу и хотелось пустить слезу, а лучше зареветь, затопав ногами.
Нельзя было покидать город! И отец Антонио, и Франческо говорили, что нельзя! А я! Я поверила демону! Пустила в сердце сомнение и гордыню, решив самой во всём разобраться.
- Садись, - рядом раздался звук мотора.
Я упрямо вышагивала по обочине.
- Дженнифер, - робкий голос Бека. – Мы тебя подвезём.
- Нам всё равно, куда ехать, - высунулся в окно Минсок. – Лишь бы с тобой.
Со мной?
Остановилась. Демон нажал на тормоз.
- Со мной? – прищурилась. – Почему? Зачем вы здесь? – медленно сканировала сидящих в машине. - Что вы задумали? Наверное, вы все заодно… Я узнаю это, обязательно узнаю.
- Ты себя слышишь? – демон вылез из машины и направился ко мне. – Если ты веришь своему учителю и он надёжный человек, тогда поехали. Сути нашей с тобой сделки это не меняет. Признаю, я видел мелкого пару раз, но ведьмака вижу впервые.
- Я тебе не верю.
- Это твои проблемы. Давай ты продолжишь не верить в машине.
- Я доберусь до города сама.
- Эта трасса проходит в стороне. Тебе придётся идти через лес. Сомневаюсь, что ты запомнила, которая тропинка ведёт к моей даче.
- Я найду.
- Моё терпение на исходе, - сквозь зубы выдохнул демон, угрожающе сузив глаза.
- А моё и вовсе иссякло, - фыркнула и, отвернувшись, двинулась по обочине.
- Бог свидетель, я пытался по-хорошему, - низкий голос демона.
Я успела сделать шагов пять, прежде чем он подскочил сзади и дёрнул сначала за рюкзак, разворачивая меня к себе лицом. Маленький нож уже приятно холодил мою ладонь.
- Рискни, демон, рискни, - выставила его перед собой.
- Я говорил, что у тебя красивая грудь? – неожиданно спросил он.
И выбил нож, ударив ребром ладони по запястью.
- Мы возвращаемся в город, - перехватив за руку, дёрнул на себя и выдохнул мне в лицо. – Больше я никаких целей не преследую. Пока.
Его лицо было так близко, что я…
Не удержалась и ударила его головой в нос.
- Дотронешься до меня ещё раз, и я тебе руки сломаю, - прошипела.
- Поверь мне, дотронусь ещё, - прижав ладонь к носу, фыркнул демон. – И не раз. А однажды ты сама об этом попросишь, - усмехнулся, не переставая вытирать бегущую из носа кровь.
- Вот! – Минсок протянул ему какую-то тряпку.
- В машину, я сказал, - твёрдо повторил демон, глядя на меня своими чёрными глазами над красно-белым платком.

- Так я не понял, - шепнул Бек Минсоку, когда автомобиль вместе со мной тронулся с места. – Дженнифер думает, что это мы украли её родителей?
- Тс! – шикнул на него ведьмак. – Она просто запуталась.
- Я не запуталась, - не выдержала этой болтовни за спиной. – Я всё ещё чётко знаю, где Свет, а где Тьма. Я просто сглупила и позволила себе слабость. Поэтому вы здесь. Ещё вопросы есть?
- Да.
Кто бы сомневался, что у демона нет вопросов?
- Кто тебе вложил в голову это разделение на Свет и Тьму? Чьими мыслями ты думаешь?
- Своими, - отвернулась к окну.
- Сомневаюсь.

И мы в полной тишине доехали до его дачи. Прошли через лес к холму, затем спустились в подвал и молча дошли до квартиры демона.
Как только я вышла из его дома и увидела свою машину-развалюшку, всё стало немного привычнее и понятнее. Тьму надо избегать, Свет нужно нести и спасать. Вот моя жизнь. Всё просто.
- Алекс, - набрала знакомый номер. – Да, я снова в городе. Не мог бы ты отследить звонок? Да, на мой номер часа три назад. Нет, ничего серьёзного, - заверила. – Другу сюрприз хочу сделать.
- Кто такой Алекс? – спросил демон у Минсока.
- Это её классный друг. Он, как Супермен! – ответил ведьмак.
- Он экзорцист?
- Нет, вроде. Он коп.
- Через полчаса буду в участке и посмотрю номер, - пообещал Алекс. – Может, ты подъедешь? У меня есть работёнка для тебя.
- Скоро буду, - и сбросила звонок.
- Дженнифер, - Бек шагнул ко мне.
- Стой! – выставила руку. – Вы со мной не поедете.
- Нам тут подождать? – решил уточнить Минсок.
- Не надо ждать вообще. Признаю, вы поймали меня, сыграли на струнах Света к милосердию и помощи. Но теперь я чётко вижу, что нам не по пути. Я отпускаю вас. Постарайтесь не попадаться мне на глаза, - перевела взгляд с Минсока на мелкого. – В следующий раз я могу вас уже не пожалеть.
- Ты прогоняешь нас? – недоверчиво спросил ведьмак. – И куда… Куда мы пойдём?
- Не знаю. Вы же планировали как-то жить. Живите. Меня это не касается, - отвернулась к машине, чтобы не видеть слёз в глазах мальчишки. – И, чуть не забыла, - достала из рюкзака книгу. – Мне чужого не надо, - обернулась и протянула её демону.
- Ты, Минсок… Наверное, я навязывала тебе свои мысли. Колдуй, если тебе так хочется, если твоя душа лишь красивое слово. Колдуй. Но не проколись. Я могу быть где-то поблизости, - ведьмак сглотнул.
- А тебе, мелкий, даже не знаю, что сказать… - полезла в сумку. – Выбора у тебя совсем нет. Просто, пока ты маленький, наслаждайся этим и не мёрзни, - протянула ему пару новых носков.
Он робко взял их и покраснел, прижав к себе. В его глазах не стояли слёзы, они уже полноценными ручьями бежали по щекам, капая с подбородка.
- Но-носки… - всхлипнул он. – До-добби свободен, - выдавил из себя улыбку и уткнулся в живот Минсоку.
- Не устраивайте трагедию. Мы почти не знаем друг друга, - подняла взгляд на демона. – Тем более, я не могу рассчитывать на то, что всё это искренне, а не разыгранный спектакль.
- Именно этому тебя учил Свет? – скривился демон. – Как хорошо, что я не отношусь к этой лживой, лицемерной стороне, не способной держать своё слово.
- Мне плевать, что ты думаешь.
- Я так и понял. Уезжай. Но мы ещё встретимся, я обещаю.
- Я буду готова.
- Да уж постарайся.
Они остались там, позади, стоя втроём на крыльце дома номер семнадцать по улице имени Баха.
А ведь должно было полегчать, на мне больше нет балласта и можно сосредоточиться на поисках родителей и учителя, но внутри скребло и царапало, и пальцы вцепились в руль, чтобы не поддаться слабости и не вернуться.

- Давно не виделись, - улыбнулся Алекс, едва я переступила порог полицейского участка. – Я как раз занимаюсь твоим номером, а ты пока ознакомься с этим, - кивнул мне на стопку папок на столе.
- Алекс! На выезд! – в распахнутые двери вбежал грузный мужчина.
- Что случилось?
- Взрыв газа в жилом секторе!
- Улица?
- Баха, вроде.
- Сколько домов?
- Семнадцатый вдребезги, соседние горят.
- Жертвы?
- Три трупа уже есть.