Экзорцистка. Глава 17

Ева Ловец
- Дай сюда! – выхватила книгу из ослабевших пальцев Минсока. – Зачем ты её взял? – брезгливо, двумя пальцами держа перед собой, перенесла к себе на колени.
- Я просто… просто… - и ведьмак затих.
- А что такого? – не понял Бек. – Ты украл книгу?
- Это всего лишь книга, - пожал плечами демон, - причём не самая сильная из тех, что хранятся в моей библиотеке. Мне не жалко.
- Причём тут жалко или не жалко? – завелась. – Дело в практике, а тебе, - обернулась на сидении, - колдовать нельзя!
Минсок сидел, уткнувшись взглядом в свои колени.
- Против силы не попрёшь, - снова влез демон. – И пусть он не активный сейчас, я чувствую её, - высунув кончик языка, облизал верхнюю губу. – Поэтому мальчишка так и льнёт к нему. Я даже завидую. Меня так и подмывает самому залезть к ведьмаку на колени.
Меня аж передёрнуло от представившейся картины.
В машине воцарилась тишина. О чём думали остальные – без понятия, меня же волновало то, что я в такой компании еду домой. Где их оставить? Как проведать родных быстро, не давая тёмным возможности проявить себя?

Через полчаса сзади уже слышалось мирное посапывание. Бек всё-таки улёгся на Минсока, подложив ладони под щеку. Ведьмак дремал, откинув голову на спинку.
- Ты ничего не хочешь спросить? – внезапно поинтересовался демон.
Я оторвалась от созерцания природы за окном и повернулась к нему. Природа мне нравилась больше.
- Нет, - ответила честно.
- Почему? – он обиженно надул нижнюю губу.
- Потому что ты – демон, а вы всегда врёте. Зачем мне тратить энергию на ложь?
- А вдруг я для разнообразия скажу правду?
- Не люблю это – «вдруг».
- Но я же сказал, что на многие твои вопросы у меня есть ответы.
- Я сама найду свои ответы. Твоя помощь мне не нужна. Скажи мне только… Не знаю, зачем спрашиваю, но… Не потребуешь ли ты в конце концов чего-то другого, чего-то страшного? А я обязана буду тебе.
- То есть, смерть – это недостаточно страшно? – фыркнул он.
- Звучит сказочно.
- Ты мне не веришь?
- Нет, конечно.
- Тогда заключим сделку, - сказал он, и дрожь пробежала по коже. – Вернёмся в город и официально скрепим наши условия.
- А! – вскрикнул Бек и резко сел, хлопая сонными глазами. Казалось, он не понимает, где находится, да и вообще не видит окружающего.
- Бек? – позвала. – Бек, - протянула руку, не касаясь ладонью его лба. Сквозь полуприкрытые веки я видела его потерянные глаза. Зажмурилась и обратилась к своему внутреннему огню. Свет тёплой волной скользнул по венам и лизнул голову ребёнка. Мелкий глубоко вздохнул, моргнул, посмотрел на колени Минсока, и лёг обратно, тут же засопев.
- Мне, между прочим, жарко, - процедил демон, вытирая капли со лба.
- Потерпишь, - откинулась на спинку.
- Ты не сможешь отгонять тьму от его разума вечно.
- Я знаю.
- Что будешь делать?
- Придумаю что-нибудь.
- Ясно.
- Почему ты хочешь умереть?
Водитель аж вздрогнул от неожиданности моего вопроса.
- Ты же сказала, что не веришь.
- Переубеди меня.
- Скажем так, если жизнь – это поезд, тогда я хочу сойти, потому что меня укачивает. Так сойдёт? – бросил на меня ехидный взгляд.
- Звучит не правдоподобно.
- У меня встречный вопрос.
- Не буду отвечать, потому что на мой ты не ответил, - отвернулась к окну.
- Я ответил. А теперь скажи мне, - он сделал паузу, - какие мужчины тебе нравятся?
- Ч-что? – ушам своим не поверила. Пришлось даже вновь повернуться к нему, чтобы удостовериться, что мне это не послышалось.
- Высокие или низкие? Умные или глупые? Голубоглазые блондины?
Хотела сказать: «Тебе жить надоело?!», но вспомнила, что ему действительно надоело, и фыркнула:
- Никакие.
- Девушки? – он слегка приподнял бровь.
- В смысле?
- Тебе нравятся девушки? – и губы его растягиваются в многозначительной улыбке.
- Ты несёшь бред, - вспыхнули щёки. - Мне не нравятся люди в целом. Доволен?
- А если я не человек? У меня есть шанс?
- Ты реально хочешь умереть, - процедила сквозь зубы.
- Это простое любопытство, - усмехнулся демон.

- Дженнифер! Дженнифер, ты где?! – кричал в трубку Франческо.
- Еду, - буркнула в ответ.
- Куда?! Мне звонил отец Антоний. Я не верю, что ты могла покинуть город! – в его голосе такое недоверие и возмущение, что меня снова неприятно кольнуло в сердце. – Как? Как ты выехала?
Мы с демоном переглянулись.
- Возвращайся! Дженнифер, немедленно вернись в город! – не унимался учитель.
- Я буду там к вечеру.
- Сейчас же! Сейчас же, сказал! – он сорвался на визг.
- Дышите, учитель, - спокойно сказала, - сосчитайте до двадцати. Представьте, что вы – вода в реке, - нарочно припомнила ему слова, которыми он пытался всегда погасить мои вспышки гнева.
- Какая вода?! Ты смерти моей хочешь?!
- Не говорите ерунду!
- Если ты не вернёшься, меня убьют, Дженнифер! Убьют, ты понимаешь?! – воскликнул он.
- Что? Останови машину! Останови! – замахала демону. Он тут же съехал на обочину.
- Вы где, учитель? Франческо?
- Я в городе… - обречённо ответил он. – В твоём городе…
- Что вы там делаете? Почему не сказали мне?
- И я здесь не один…
- Не поняла…
- Ты едешь к своим родителям? Тогда разворачивайся. Они здесь, прикованы рядом со мной.