Чудны дела твои,...

Наташа Майская 4
                рассказ сто третий...

В частых и длительных поездках, чтобы время скоротать,
кормлю водителя огромной порцией интересного из своих
многочисленных рассказов и стихов, если конечно человек
попадается идущий на контакт, весёлый и "не зацикленный"

И вот вдруг, совершенно уникальнейший случай, с точностью до
наоборот:  вчера выступление за городом, ехать около сорока
минут; заказала такси, раздаётся звонок от водителя:

Сударыня, добрый день, карету заказывали?!!
Добрый, заказывала сударь! (поддерживаю его игривый тон)
Через пять минут буду у Ваших ног, готовьтесь!

И...,  что ту началось! Примерно полпути он меня развлекал
анекдотами из копилки Юрия Никулина, а вторую половину
чтением наизусть, причём - это были и Сергей Есенин,
и Саша Чёрный, и Василий Жуковский, и Вознесенский!

Успевала только проглатывать очередной шедевр, 
как за ним следовал новый! Надо же думала я:  самородок,
бриллиант без оправы...

И под финиш сразил наповал:

Привёл  выдержку из "Очарованного странника" Николая
Лескова, про Грушины ресницы..... И взмахнула она на него
ресничащами, а они длинные-предлинные, черные, и будто
сами по себе живые, как птицы, шевелятся...

И так он это произнёс, и при этом свои ощущения описал,
говорит:  у меня всё внутри вздрогнуло, как представил
себе взмах крыльев летящих птиц, божественно!

Да..., -   подумала я,  -  Чудны дела твои, Господи!

Сейчас у нас жАры стоят к пятидесяти,  не ветериночки,
словом: Атас(!), спасайся, кто как может! Днём редко кого
на улице встретишь, город вымирает..., по солнцепёку
никто не рискует ходить, может случиться удар!

Ну,  меня естественно несёт на улицу,  край надо!
Одеться как? Что-нибудь легкое на голое тело.

В прошлом году прикупила в Европе кипельно-белую
тонкую кофточку, на груди которой черными буквами
написано:  NOBODY'S  PERFECT BUT ME..., ну и бриджи.

Иду по теневой стороне. И на пути у меня мусорники...
И вдруг замечаю:  спиной ко мне стоит мужчина, в
баках копается!

Метра три остаётся, он вдруг поворачивается и, что я вижу!
Такой импозантный, лет сорока пяти, прилично одет, шорты,
футболка - фирменные, бандана, очки солнцезащитные не
из дешевых...

Что его к мусорникам-то привело?!,- проносится у меня в голове.

Он с красивым английским акцентом вслух читает мою надпись

Глаза мои округляются, а он тут же даёт перевод.
Я застываю!  Удар, (но не солнечный,),  - шок!
 
Он смеясь:
Надо же,  а надпись-то вполне соответствует
её хозяйке!  Браво, барышня!

Да, что тут скажешь. Чудны дела твои, ...