В мире животных. Эпизод 13

Ольга Тимохина
Бобка: Мама, мама, смотри какое полешко, заберу его с собой, будет Буратино!
Я: Ты с ума сошел? выплюнь это полено, все-равно в дом с ним не пущу!
Бобка: Я упорный, я дотащу!
Я: Нам только поленницы в доме не хватало! Выплюнь!
Бобка: я не могу, я уже с ним сжился!
Я: ночевать будешь со своей буратиной на улице.
Бобка: тяжелое какое-то полешко. Выплюнул, мама, ну его. У нас же Мыш есть!
Я: да неужели?
Бобка: кто молодец? я молодец!
Я: пошли домой, молодец, там гоп-компания кошачья не кормлена.
Бобка: ага, мама, давай домой, я тоже есть хочу!

Дома:
Бобка: Бабуууууууууууууля, ну чего опять-то лапы мыть? Ну утром же мыли, я есть хочу!
Бабуля: Ты чего как в первый раз? Моем после каждой прогулки!
Мыш: а я вот никуда не хожу, и то почти каждый день с мамой моюсь, да мама?
Монефа: так воняешь, конечно, как тебя не мыть? Не продохнуть ведь будет.
Мыш: я не воняю, меня мама шоколадным гелем моет!
Бобка: он не воняет, он вкусно пахнет!
Бабуля: Мыш, паразит, слезь со спины!
Монефа: жрать-то будут давать, нет?
Мыш: бабуля, мне так лучше видно!
Я: все прекратили орать, а то кормить не будут.
Бабуля: Бобка, пошли лапы сушить.
Бобка: Бабууууууля, может так высохнут?
Мыш: я на кухню побежал, там мне вкусных сухариков дадут!
Монефа: жрать-то будут давать, нет?
Я: ты самая голодная что ли, Монефа?
Монефа: голодная-не голодная, а обед по расписанию. Будьте любезны выдать.
Мыш: и мне, и мне, мама, мне первому, вот тех вкусных сухариков!
Монефа: ну что, лишенец, без каши теперь, да?
Мыш: мне все вкусно!
Монефа: как поросенок, оспади, что дали, то  и мечет.
Бобка: Бабууууууууууля, я тоже есть хочу!
Я: вот всем по порции, молча едим.
Мыш: каквкуснокаквкуснокаквкусно.
Бобка: чавк-чавк.
Монефа: я ничо не понимаю, мне как есть-то? один ворчит, другой чавкает, всего аппетиту лишилась!
Я: не хочешь есть, пошла вон.
Монефа: и уйду! Миску только не убирайте, я после этого колхоза поем в тишине.
я: Ты погляди, какая королевишна!
Монефа: не вашему голозадому чета!
Мыш: каквкуснокаквкуснокаквкусно.
Бобка: я еще хочу!
Я: поели и до свидания.
Мыш: Бобка, покатай меня!
Бобка: я спать хочу.
Монефа: ушли? табор цыганский, простимяоспади.
Я: твое убрано до утра.
Монефа: с какого, позвольте мне интеллигентно уточнить, мама, хрена, моя тарелка убрана? Мне питание положено? Будьте любезны выдать, а буду я его есть или нет-воля моя.
Я: воля-то твоя, а я как решила, так и будет.
Монефа: я же просила кормить меня отдельно!
Я: Щас.
Монефа: мама, я есть хочу.
Я: А пожалуйста?
Монефа: пожалуйста.
Я: жрите на здоровье. Бобка, иди, чесать тебя будем!
Мыш: ага, мне на пальтишку, бабуля обещала связать!
Бабуля: ничего никому не обещала.
Я: Бобка, может быть, встанешь?
Бобка: не, мам, я поел, мне стоять тяжело.
Я: ладно, будем лёжа тебя чесать. Мыш, куда пух потащил???
Мыш: я бабуле показать, из чего пальтишку вязать!
Бабуля: вот паршивец голозадый, все по паласу растащил!
Мыш: я соберу!
Монефа: ты сразу на клей к себе прилепляй, чтоб теплее было.
Мыш: бабуля, а у нас клей есть?
Бабуля: по шее есть, клея нет.
Мыш: не... по шее мне не надо!
Я: Бобка в линьке, смотрите, сколько пуха.
Мыш: ух ты ж, оба два! Тут и на пальтишку, и на штанишки, и на шапочку хватит!
Бобка: потом еще мама начешет, и на кофточку наберем и на шарфик.
Монефа: шарфик только потуже затягивайте на шее.
Бобка: Монефа, ты злая.
Монефа: я справедливая.
Бабуля: Мыш, перестань пух таскать!
Мыш: бабуля, научи меня вязать!
Бабуля: иди играй, приставучка.
Мыш: бабуля, а давай сканворды поотгадываем?
Бабуля: отстанешь ты от меня или нет?
Монефа: завели так развлекайте.
Мыш: Монефа, давай поиграем в кто кого перегонит?
Монефа: щас, только хвост поглажу.
Мыш: а мне не надо гладить хвост, он у меня и так красивенький.
Я: звери, можно замолчать и по углам спать разойтись?
Монефа: да-да.
Мыш: ну спать так спать, я к Бобке!
Бобка: ложись, Мыш, ко мне поближе.
Бабуля: какая благодать! И чтоб до утра ни слова!