26. 06

Алекс Шарапов
   Я поднял палец к небу и, прищурившись, направил его на крошечную точку, светящуюся над домом. Небо было недостаточно темным  несмотря на поздний час: оттенки над крышами соседних домов напоминали скорее о закате, нежели глубокой ночи, но светящуюся точку, тем не менее, все равно можно было различить.

– Что ты делаешь? – спросила девушка, выглянув на балкон. На ней была надета плюшевая пижама в фиолетовую крапинку. Девушка вытянула ногу и осторожно потрогала холодный пол перед тем, как ступить на него из дома.

– Кажется, это звезда, – задумчиво сказал я.
– Где?
– Вон, – я не опускал протянутой руки. Девушка подняла голову и посмотрела, куда я указывал.
– Это не самолет?
– Вроде не движется.

Некоторое время мы вместе стояли на балконе: я курил, а девушка нет.
– Странно, что ты вообще что то разглядел со всем этим светом из центра города, –наконец сказала она.
– Мне просто повезло.
– Да, – сонным голосом согласилась девушка. Она потянулась ко мне и поцеловала в щеку. – Спасибо, что согласился остаться, тут страшно оставаться одной.
– Брось, – улыбнулся я, неумело изображая скромность.
– Доброй ночи.
– Доброй ночи.

Прислонившись к потрескавшемуся парапету, я посмотрел вслед девушке: покачивая бедрами, она зашла в свою комнату и, не оборачиваясь, закрыла дверь.  Я докурил и снова взглянул наверх: точки не было. Вздохнув, я вернулся в дом и лег на диван.