Отсутствие такта и воспитанности

Галина Ягудина
Ничего не предвещало испортить мне настроение, ничего, пока не растянулось время ожидания. Подождать осталось недолго, всего полчаса. Уверенная в своей внешности на сто процентов, сравнив себя с пробегающими, стоящими, едущими мимо случайными, я зашла скоротать время в соседний с астоновкой дворик.
Детская площадка была полупустая, пару хромых пенсионеров, две стареющие клушки, гуляющие с двумя детьми женщины. Выбрав лавочку подальше от этой честной в тридцать градусов жары компании, я закурила...
Небеса разверзлись, лавочка стала уходить из-под моих бедер, гром с ясного неба, а то есть соседняя лавка в десяти метрах от меня взбурлила праведным гневом карманного вора, ибо вещи на мне были дорогие, часы в двадцать тысяч смарт, золото на четырех пальцах и т д. Что это было? Это было  рассечение тенька  грозным, громким  голосом соседствующей со старушкой женщиной, тридцати с небольшим лет.  - Здесь нельзя курить!!!Таким голосом она наверно воспитывает пятилеток и привычку перенесла на меня, красавицу лет пятидесяти, хотя по мне не скажешь.
- во мороз!!! подумала я, прикинувшись глухонемой, жестами показав, что я не слышу. Громогласный праведный голос не отступал.
Жирный бычок уже лежал на асфальте, видимо, специально созданный для ее мужа.
- я бросила!!!
Звонь стояла прежняя.
-до меня долетает дым, может быть.
-я бросила, повторила я,
Бросила курить!!!!
Под глупыми взглядами этих людей, я и написала эту статью.
Время прошло, достав следующую сигарету с ментолом Вирджиния, я закурила и направилась к месту встречи со своим инструктором по вождению походкой Рады из фильма Табор уходит в небо.
Помолчав в машине минуты, за которую я избавилась от раздражения и неприятного осадка от встречи с бестактностью и хамством.
 Ветерок поднялся, и  я смогла поднять себе настроение. Но встретив бестактность, глупость и невоспитанность, я анализирую данную ситуацию, и прихожу к выводу, что бороться надо с уголовниками, а не с табаком, табак не хамит и не кусается. ЧЕРЕЗ полчаса я буду улыбаться, но 'ату ее, ату!' я запомню надолго и буду любить Высоцкого, Пастернака, Гумилева, Ахматову, но только ни людей.

 Статья неуголовного кодекса