1. Мой Мир Эмоций

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
Мой мир эмоций не разменная монета, которая перекатывается из ладошки в ладошку.

Это начало моего Откровения про ценность и значимость Мира Эмоций. Сейчас мои мысли, сознание усиленно обдумывают это мое понимание. Внимательно потом прочтите, что напишу и постарайтесь не попасть в плен ловцов Мира Эмоций.
А таких в социуме много...


Я должна понимать то, что происходит вокруг меня.
Три года я мигрирую в социуме и на литсайтах. Первое время не могла понять, почему многих авторов беспокоит, что я мало пишу стихов. Потом поняла и улыбнулась. Наступил момент, когда стихи из меня полились водопадом слез, шумом дождя, солнечным ветром. Я тогда ошибочно подумала, что мне помог в этом один поэт. Оказалось это было совсем ни так. Моя вера в то, что он может это сделать, разбудила во мне слезы моей души, смех моих умных мыслей... Просто мой Мир Эмоций стал переливаться всеми цветами радуги. Он и раньше таким был, но тогда его никто не видел, не слышал.

И на свет этой радуги полетели одинокие и страдающие души поэтов и писателей. Одни сразу поняли, что это их единственный шанс возродить свой мир эмоций. Другие не поняли, но все равно приходили. Зачем? А проверить сплетни обо мне. Кто-то сразу, опалив свои мысли, уходил с моего пути. Были глупцы, что пытались шантажировать и пугать статьями по якобы какой-то мой плагиат. Круто было читать те глупости, что они сочиняли про меня. Я запускала их разговоры в социум. Реклама двигатель прогресса? Я тоже так рассудила и стала использовать любую возможность для рекламы своих стихов и прозы. Это плод моих мыслей, мир моей души.

С одним умников два года вела незримый бой притирки миров. Он? Не захотел принять мои условия и пришлось порвать нити нашей незримой связи. Жаль про это? Ни в коей мере. Все что ни делается в моей жизни, приносит нужные плоды для меня. Они не бывают плохими.

Только закончилась эпопея с тем поэтом, как на моем пути встал второй. Ну этого я хоть рассмотреть смогла и даже услышать поющий голос. Внешность? Вроде красавец. Почему вроде? Так фото и видео были из прошлого. Как у него все обстоит сейчас не понятно. Но ко мне за помощью летят ни просто одинокие души, а раненые. Вот только они просить и платить за это не умеют, и даже не хотят. Мало того, что хотят получить помощь и не просто помощь, а безответную любовь. Вот это вообще свинство! Хотят моей душевной любви, чтобы мир моих эмоций возродил их, а сами в замен ничего дать и не могут...

Им неприятно, что не могу просто покориться? А с какой стати мне это делать? Кто они такие, чтобы женщина-радуга стала их? Им ведь нужен Мир ее Эмоций, а не повелитель этого мира!

Я за два года внутри себя прочувствовала все сказки мира... Аленький Цветок... Ведь это сказка про душу парня, который когда-то обидел женщину, что посмела его полюбить, но была старой для него.

Конек-Горбунок... Там были три чана с разными жидкостями. Я все это прочувствовала... в слезах от боли засыпала. Только сон спасал и спасает. 

Перо Жар-Птицы хотели поймать недостойные люди... только это все было волшебно и правильно в сказках, а вот в реальной жизни мне мало кто в этом помог, все пришлось и приходиться познавать самой. Зато многие поэты считают, что им обломиться у Письмоносицы по ее доброте душевной. Не обломиться! Любить нет желающих? И не невидимой любовью, а реальной! Невидимой любите других, которые вам помочь не могут. А меня подобной фигней обманывать не нужно!

А то обмануть, обокрасть на чувства норовят и обижаются, когда раскрываю их тайные умыслы. Один такой поэт в переписке высказался, что получит то, что хочет. Я тогда еще удивилась его словам. Сразу поняла, что это что-то должна Я дать. Построила наш разговор так, чтобы понять, а что это такое. Понять не смогла и потребовала поэта заблокировать мою страницу в Моем Мире или я буду засыпать его страницу и почту своими письмами и узнаю таким способом про него очень много тайного... имею такую способность... заблокировал. Три месяца жила в своем раю эмоций, пока моим эмоций ни стало скучно. Решили они помочь мне выяснить правду про этого поэта. Вот уже больше двух месяцев это делаем.

А все просто... этот поэт в своей тишине и темноте сплел гамак, на котором лежит в одиночестве и не знает теперь, как выйти из этого состояния. Хочет вернуть свой мир эмоций, но любить спасительницу нет сил? Ну и на кой мне тратить силы на такого лодыря? Пусть и дальше лежит в своей тишине, в своем гамаке... типа паука и плетет свои эмоции с теми, кто точно так спит в гамаке...

 продолжение в http://www.proza.ru/2016/06/26/1151