Я знаю, что ничего не знаю

Юлиус Гольштейн Анандамурти
 Я знаю,что ничего не знаю

По мотивам Сократовой мудрости тысячелетий:
«Я знаю - что ничего не знаю; а другие — не знают и этого»
      

       «Я» мудреца знает, что ничего само по себе не знает.
А другие «я» не знают, что «я» само по себе ничего не видит, не слышит, не дышит, и — не знает.
       «Я» мудреца знает, что и слышит, и видит, и дышит, и — знает -
Дух Божий во Душах — в умах и телах пребывая.

Иные же Души из «эго» считают, - что сами себя на Земле управляют,
и видят, и слышат, и дышат они — по воле своей в этом мире сами.

Живая Вселенная - здешний мудрец, он знает что в Боге его лишь «конец».
У спящих Со-братьев иная молва — я есть на Земле и хочу быть всегда.

Узревший ж Престол во Небесном Дому — живёт на Земле — в отражённом Раю -
он песни поёт из немолчной тиши, и любит, и славит, и пьёт от Души!
Извечно он пьян и лишь трезв он во сне, живую легенду он видит везде.

А Брат наш «обычный» не видит Престол, и полон бездумья земной его стол.
Извечно серьёзен и важен во всём, и если поёт то о эго своём.
И пить не умеет нектары Небес, как будто мешает вселенский в нём Бес.
Не видит, не слышит красы неземной — во ликах со-братьев, в природе живой.

Скажи же Творец,- отчего на Земле из разного «теста» мы слеплены все?..

«Нектарный» Аминь