Европейская цена жизни

Николай Челомбитько
                Трагедия в Париже.
        7 января 2015 года в Париже состоялась жуткая трагедия - на офис редакции французского сатирического еженедельника «Шарли Эбдо» напали боевики террористической организации «Аль-Каида» и расстреляли 12 журналистов и карикатуристов. Весь мир негодует, грустит и соболезнует. К французским посольствам в разных странах несут цветы в память о погибших.   У посольства Франции в Москве на  Большой Якиманке  есть и мои хризантемы.

        Президент России Владимир Путин в своём обращении к президенту Франции Франсуа Олланду осудил терроризм и от имени всех россиян (в том числе и от нас с вами) выразил глубокие соболезнования родным и близким погибших, а также парижанам и всем французам.

                «Нулевая толерантность».
        Среди сотен соболезнований моё особое внимание привлекло обращение к президенту Франции от моих земляков – министерства иностранных дел, правительства Донецкой Народной Республики  и народа Донбасса, в котором подчёркивается: «Мы прекрасно знаем, что означает боль утраты, что несет за собой гибель ни в чем не повинных людей. Поэтому в этот тяжелый момент — мы с вами!».

        В этом месте хотелось бы сослаться и на высказывание президента  Украины Петра  Порошенко, который на своей странице в «Фейсбуке» сообщил:  «В Украине всегда была, есть и будет нулевая толерантность к терроризму и мы солидарны со всем миром в борьбе с терроризмом!».

                Операция под странным названием.
        В «нулевую толерантность» господин Порошенко вкладывает свой смысл – ведь для него, как и для всей «майдановской» братии, «террористы» – это всё население моей малой родины – малолетние дети и их матери, беспомощные старики и честные труженики Донбасса – все, против кого они уже более года ведут гражданскую войну и осуществляют карательную операцию под странным названием «АТО».

        Убивать журналистов и ни в чём не повинных людей  – главная задача в утверждении свободы слова и своего «миролюбия», завоевания «любви и уважения» народа, который подвергается геноциду и истреблению со стороны государства (если можно так назвать возглавляемое ими образование). И  лишь в понимании заокеанских и западноевропейских хозяев  нынешней украинской «элиты» слово  «уважение» можно применять без кавычек.

                В чём отличие?
         И чем отличаются террористы Аль-Каида  от  Порошенковских (читай: Турчиновских, Яценюковских)  головорезов?  И те, и другие, совершая убийства,  пришли в чужой дом, трусливо прячась в  «одежду  военного стиля и маски».  Одни,  совершая убийство, провозглашают: «Аллах Акбар», - другие,  разгромив  жилища, храмы, школы, убивая мирное население, орут хриплыми и нетрезвыми голосами: «Героям слава!»
   
         Так кто же,  всё-таки являются террористами на Украине?  Если кто-либо затрудняется с ответом на этот вопрос, пусть спросит у простых граждан Франции, США и других государств, в дома которых приходили вооружённые нелюди, чтобы убивать и разрушать.   Спросите, и, я надеюсь, что они скажут всю правду и не станут фантазировать насчёт того, что террористы - это люди, убивающие сами себя и своих близких, разрушающие свои города и  своё собственное жилище. Спросите и они честно расскажут, кто приносил страдания в их дом и   что такое настоящий терроризм и кто такие настоящие террористы. 

                За что их Бог наказал?
         Трудно понять руководителей  европейских государств, когда они ставят себя в унизительное положение, принимая и пожимая окровавленные руки лидерам партии войны... Впрочем, я не прав. Они, западники, всё это отлично понимают и неловко себя чувствуют, встречаясь и гладя по головке, обещая миллионы долларов и евро бесперспективным самозванцам бесперспективного государства.

         Я обратил внимание, как сковано себя держала госпожа Меркель, обходя в Берлине строй почётного караула с так называемым премьером Яценюком 8 января 2015 года.  А как она смущённо и неловко совершала поклон перед караулом! Словно спрашивала себя: «За что меня Бог наказал общением с этим  «Dummkopf-ом»?».

                Оптом и в розницу.
         Одно дело «думать про себя» и другое – поддерживать злодеяния. Как тут не вспомнить европейскую традицию о проведении распродаж по поводу и без повода? Напрашивается сравнение цены человеческой жизни в Европе и того, как европейцы ценят жизнь жителей Донбасса.

          Вспомните реакцию Госдепартамента и глав западных государств на гибель и убийства украинскими карателями журналистов (помню Госдеп заявил: «Госдепартамент США считает преждевременным выражать соболезнования в связи с гибелью журналистов из России на востоке Украины»).
         
          Были  ли осуждения убийц со стороны западных государств и  сонм соболезнований  от их лидеров? Или жизнь российских журналистов менее ценна чем жизнь французских?  А дарованную Всевышним жизнь никто не вправе отбирать, даже люди «с нулевой толерантностью» или с Аллахом на устах.  И если целую страну можно выставить на распродажу оптом - как «Ukraine. For Sale», то её отдельные граждане в розницу – вообще ничего не стоят. 

                «В дом залетело два осколка».
           Фрау Меркель делает вид, что не замечает, что происходит в той стране, откуда не так давно принимала  «почётного» гостя. Улыбаясь и пожимая руки непризнанному лидеру «партии войны», она не хочет видеть, что в этот же день, 8 января,  национальная гвардия  Киевских властей разгромила на Донбассе  26 жилых домов,  оставив в двадцатиградусный мороз без крова сотни людей, выживших при погроме.

          Мирных жителей пришли убивать в их доме люди с «нулевой толерантностью», пришли  те,  кто, как и в Париже, но уже не с криками  «Аллах Акбар», а с возгласами «Героям слава» применили установки «Град» против населения, жизнь которого по европейским ценам ничего не стоит.      

          Разве заслуживает внимания лидера крупнейшей Европейской страны рассказ пятилетнего мальчика о том, что «в дом залетело два осколка. Один осколок попал в маму, второй – в папу».

                Заявление политического недоросля.
          Фрау  Меркель, вымойте, пожалуйста,  руки после рукопожатий с Вашим украинским гостем. Иначе на Вас, как и на нём, ещё долго сохранится пыль тлена – пыль войны, которую намерен вести этот ястреб «до победного конца».

           Уважаемые европейцы! Скажите, пожалуйста,  очистили ли Вы свои души во время «Марша памяти», после всего, что Вы делаете для поддержания профашистского режима на Украине? Если Вы этого не сделаете,  то Вам придётся  принять и проглотить сентенцию украинского гостя госпожи Меркель о том, что Вы боролись вместе с Яценюком и Гитлером  за утверждение  в Европе фашистского режима.
Госпожа Меркель так и не среагировала на заявление   зарвавшегося политического недоросля по германскому телевидению: «Мы все очень хорошо помним советское вторжение в Украину и Германию». Может быть нежелание канцлера приехать в Москву в День 70-летия Победы и является своеобразной формой реакции на эту провокацию?
               
                В Одессе, как и в Париже.
           И ещё о свободе слова.  Сотни и тысячи демонстрантов в городах Европы с карандашами в руках выступают за эту свободу. А где же эти карандаши в ответ на отсутствие правдивой информации или  дезинформацию со стороны СМИ европейских государств о событиях на Украине, или о  зомбировании  украинцев  лживой пропагандой,  или пытки и злодейские убийства на Украине российских и иноземных журналистов, или запрет киевского телеканала за  трансляцию концерта российских артистов, или избиение российских девушек-журналисток, намеревающихся освещать концерт украинской певицы?

           И, наконец, риторический вопрос, который  вряд ли будет услышан и на который я вряд ли получу ответ: почему не было общеевропейского «Марша памяти» с участием глав государств после злодеяний украинских националистов в Одессе? Ведь там, как и в Париже, зверски добивали выживших!