Глава 3

Беглая Лисичка
               
  После веселой ночи, я очнулся где-то под скамейкой в том же парке аттракционов. В горле у меня каталось перекати-поле, ощущение, что мозг били молотками и боль все еще отдавалась в голове. Первая попытка встать не получилась. В добавок к боли я еще и ударился головой. Пролежав минут десять, я параллельно набирал номер Руси.

 "Где она? Почему не берет трубку? Может спит? Нужно встать и найти ее. М-да, безумная ночка, видимо выдалась."
 
  С огромными усилиями и своими мышцами, которые у меня имелись, я встал на ноги и ,шатаясь, поплелся искать русоволосую. Охранников не было и мне предоставлялась свобода действий. Сначала, по логике вещей- я стал обыскивать тропинки. Потом заглядывать под прилавки и скамейки. Залезал в сами аттракционы. По мере того, как я обыскивал все и не находил там её, мои страх и волнение, а так же истерика возрастали с необычной силой.
 
  "- Руся!"-должен был закричать я, но мои связки послали меня куда подальше.

  "Теперь остается только одно"- пронеслась мыль в моей голове и нерасчесанный парень, смахивающий на лешего, пошел пугать прохожих расспросами о девушке, которую он потерял.

  Постепенно парк заполнялся людьми. Первой жертвой был мальчик, лет 6, короткая стрижка, пухлые щеки и губы. Он был в шортах и футболочке с котом. Ясно, отбился от матери.

  -здравствуй, мальчик,-улыбнувшись сказал я.
  -ааа, чудовище, мама.-Закричал мальчик и убежал в неизвестном направлении.

  "Всё настолько плохо?"

  Далее была женщина, пухлая, кажется ,она тут питается каждый день.

  -здравствуйте, вы были тут вчера вечером?
  -да, была.
  -а вы видели меня и девушку тут?
  -нет.
  -ладно, спасибо, всего хорошего.
  -и вам того же. И причешитесь, ради Бога, не пугайте народ.

  Опросив тем же путем еще пару человек, мне последовал все такой же ответ-нет, не знаем, не видели. Охранники так же ничего не знали.

  "конечно, тут под носом людей похищают, убивают и насилуют, а у вас глаза в одном месте."-вверх постепенно брала злоба за этих бестактных людей.

  "Руська, если ты дома я тебе такое устрою."
  Переполненный злой аурой, я направился домой.

                Дом-не дом.

  -Русяяя!- крикнул я, открыв дверь.- а в ответ тишина.

  "Только не это.Ты просто спишь. Нет-нет."- проносился вихрь мыслей в голове.

  Я обошел всю комнату, кухню, ванну, заглянул под диван, и, сдавшись, сел на него.
 
  "Это всего-лишь сон. Сейчас я открою глаза, и Руся будет тут, снова, со мной."

  Кажется, я даже слышал свои всхлипы, но от прошлой ночи так болела голова.. так хотелось спать.. Однако.. Я не спал всю ночь. Беспокойство за Русю переходило все границы. Обзванивая все больницы, мне говорили одно и то же-нет. Плохие мысли не покидали меня ни на секунду. Ожидание плохого крепко засело во мне. От бессилия над ситуацией я валялся на полу и листал новости в ноутбуке. Телевизор не замолкал ни на секунду. От туда тоже, я, как глупец, ждал новостей.

  "А если умерла? А если я снова один?"- повторялось в моем мозгу.

  "Может, это опять убийца?"

  "Что же мне делать? Что?"- Кричал я в голове.

  От своих чувств я готов был бежать куда угодно, только бы больше не чувствовать этого. Страх за близкого человека, переживание, отчаяние. Все это нагнетало на столько, что хотелось улететь туда, где "никто никому ничего не должен".

  "Никто никому ничего не должен"- вспомнились в моей памяти строки из песни, которая включилась недавно, и стал напевать ее, при этом покачиваясь из стороны в сторону.

  Вдруг раздался звонок. От неожиданности я подскочил.

  "Вот и по мою душу заявились."

  Медленно, на цыпочках и с параноидальным страхом, мне пришлось пойти и открывать дверь. Предварительно посмотрев в глазок, я увидел там Русю. Отпрянув от глазка, я споткнулся об что-то и свалился на попу.

  "Ну ты огребаешь, Русяндия"- подумал я, но сделал совсем иначе. Придурок.

  Трясущимися руками я стал поворачивать замки один за другим, все еще смотря на нее. Девушка стояла неподвижно.

  Открыв двери я встал в стойку и сделал лицо аля "я тебя внимательно слушаю"

  -может дашь пройти?
  -а может..

  И только сейчас мне на глаза попались парень и девушка, стоящие позади нее.

  "Что это за типы? Это они ее похитили?"

  Повернувшись к ним спиной, я прошел через коридор и сел на диван. Руся жестом пригласила наших новых "гостей" в зал. Все расселись.

  -Я жду объяснений, дамочка.

  -Это Кирилл и Эрика. Они меня похитили.

  -понимаешь, чувак.- Я перевел взгляд с Руси на парня и девушку. Внешне они были практически идентичны. Темные волосы, короткая стрижка у обоих, зеленые глаза, замечательное телосложение.- Вообщем были мы с моей сестрой на этих аттракционах, как тут видим хмырь такой здоровый из угла поглядывает. Ну мы давай за ним следить. Вот. Кое-как поймали его взгляд и поняли, что следит-то он за молодой девушкой. Ну мы и подумали: "хренушки тебе, извращенец поганый". Вот. А тебя и не заметили. Только парнишу бухого видели который рядом шел. Воот. Ну и короче схватили Ринку и побежали, чтобы хмырю она не досталась. Так вот че я и говорю, добра хотели.-закончил свой рассказ Кирилл.

  "это я там что ли так напился? Да уж."

  К счастью или нет, но я чувствовал спокойствие от того, что Руся вернулась домой. Поначалу я был очень зол, но когда взглянул в ее светлые глаза.. Придурок.

  -Я осталась на ночевку у них дома, ребята меня приютили, а телефон сел. Позже эти добрые люди повели меня домой, чтобы меня не схватил тот "хмырь".-сказала Руся и нарисовала в воздухе пальцами кавычки.- Знаешь, а они оказывается тоже жертвы как и мы. Те, две другие.

  Кивнув, ребята задрали футболки показывая шрам между ребер.

  "Какие решительные. А у нас все новые и новые приключения, ребятки. Веселье начинается."