Мне страшно

Кирстен Файр
МНЕ СТРАШНО

Мне страшно и самое жуткое,
Что я не пойму – почему?
Кромсает тревога, уверена:
Сегодня опять не усну.
А снова впаду в мир без времени,
Без мер, без имён, без идей,
Опять по кусочкам развеяны
Мы сгинем в потоке людей.
В слезах, без надежды на лучшее
Я там пропаду, испарюсь.
И кровь моя алым по белому
Взорвётся ответом на грусть.

Ты тоже там будешь неузнанный,
За стёклами синего льда,
Метелью спустившись, без устали,
Смутишь и уйдёшь без следа.

И взгляд твой колючим признанием,
Отравленной ставши стрелой
Вплетётся мне в душу отчаяньем,
Ударив внезапной волной.

Узнав то, что было неведомо,
Попав в цепкий плен твоих глаз
Я выйду из мира без времени,
Я выйду от них, ради НАС!

И в этой безумной реальности
Мы встретимся: вечный вопрос –
Узнаешь ли ты то видение?
Творение смеха и слёз.

Мне страшно так живо почувствовать
И снова упасть в темноту.
А мысль, что меня так измучила, проста:
Я боюсь, не дойду…