Дыхание

Карина Канач
                Дышу. И Океан мой  дышит.
       Каждый вздох – волна, простор, необъятность, а я -песчинка на краю водной громады.
                Океан – жизнь подводная, глубинная. Океан -  смерть от  воды, останавливающей дыхание. Вода – такая разная: при жажде - самая желанная, при избытке - опасная и страшная.
                Все сложно, неоднозначно. Откуда в людях столько гнева и непонимания?
                Океан – ты знаешь все, в твоих глубинах тайна мироздания.
                Плывет моя лодочка по мощным волнам твоим, доплыву ли до горизонта, где мечта превращается в быль, а сомнения – в пыль?
                Запах свежести завораживает, но не вижу тебя. Не судьба, значит.  Ты не видишь меня, а я - здесь, живу пока. И покачиваясь медленно на волнах твоих, страдаю мысленно о немыслимом.
                Океан –  не суди, что не доросла до вершин бытия: нет ни злата, ни власти – уж прости.
                Но не упрости всей сложности в неоднозначности: “Подумаешь, всего лишь вода”, - нет, факт неизбежности и фатальности…
                Океан –  сила безбрежности, зов бесконечности, и мы растворяемся в твоей вечности.