Диалоги... Жанна Дарк и священник

Анна Радченко 3
- Жанна, почему ты так растолстела?
-Я!???? Глупости  какие, это я просто опухла от голода! Ты что не знал – от голода опухают?
- Нет, не знал! Я думал от голода умирают! А ты, почему -то никак не умрешь, сколько уже столетий прошло с тех пор, как мы тебя сожгли, а ты опять и опять появляешься среди политиков. Я был тогда прав, ты служишь Дьяволу! Это он возращает тебя к жизни в новых женских телах… Одного не пойму почему сейчас и в таком теле?
- Когда вы меня сожгли и развеяли мой пепел, то он разлетелся по всему миру и не исчез навечно, как вы того хотели, мои проклятые убийцы!!! Мой пепел переодически попадает в сердце сумасшедших женщин и стучит там, а потом бъет в голову барабанной дробью : “ Я Жанна, я Жанна… я героиня… я Жанна…”
- И что?
- Что? Что? Потом приходят политтехнологи и начинают раскручивать мой новый образ… Ты, отсталый средневековый священник! Балда, ты хоть знаешь, что такое интернет? А фотошоп? А соцопросы? Демократические выборы?
- Нет, не знаю!
- Не знаешь, а смеешь мне задавать такие глупые вопросы: “Ты, растолстела…. Жанна?” Идиот! Это я просто без фотошопа на улицу вышла, недоумок!!!



www.radchenko-anna.com