В сети

Антоша Абрамов
Ты:
А это из современных со стихиры:

Кончилась безмятежность
(всё когда-то кончается).
Ты - последняя нежность,
Откуда не возвращаются.
Спросишь: зачем так грустно,
Голосом тишь взрывая,
Что-то на сердце хрустнет,
Я удивлюсь: живая...

Я:
Предлагаю порезвиться. Мой ход такой:

Началась безмятежность
(всё равно закончится).
Ты - моя первая нежность,
Почему назад не просишься?
Спрошу: почему тебе грустно?
Голосом пока взывая.
Что-то в хребте хрустнет,
Коли не понимаешь...

А твой?

Ты:
Ничего не понятно,
Но хрустящий хребет
Лишь взывает украдкой
Грусти спрошенной след.
Просьбы нет взять обратно,
Всё, отбилась от рук,
Безмятежности карта
Завершила свой круг

Я:
А это лихо. Поржал в меру и еще потом.

Ты:
теперь твоя очередь

Я:
Пусть будет печально (как видишь, стараюсь по минимуму менять исходник):

Вновь впала в безмятежность.
(и когда это кончится?)
Истекать опять нежностью.
Разве этого хочется?
Спроси - зачем же так грустно?
Отвечу, вздыхая:
Что-то сердце пухнет,
Удивляюсь – я еще живая?

Ты:
С ума сойти, еще живая.
Лишь сердце на дрожжах несет.
Ответа жду, с тоской вздыхая,
Когда же грусть моя пройдет.
Грустить ужасно надоело,
Улыбка рвется на лицо,
Я к финишу крадусь несмело,
Чтоб безмятежность свить в кольцо.

Я:
А это со злостью:

Твоя долбаная безмятежность -
Как же уже достала!
К тебе, сволочи, - с нежностью,
А ты домой не возвращаешься.
Какое, на фиг, грустно!
Голос мой завывает?
Что-то в тебе сейчас хрустнет.
Удивишься, какая еще живая...

Ты:
Чудес навалом в нашем мире,
Хрустят, как кость под каблуком,
Чей это зов в пустой квартире?
Кто грусть прихлопнул молотком?
Уж полночь близится,
А музы нежной нет,
Достал меня ее безумный бред,
Пора устроить музе винегрет.

Дальше отвлекли.