Судьба

Валерий Аверин
  Эта история могла и не произойти, но судьба играя над нами совершила ряд случайных событий, что и родилась эта история.
                Месяцем раньше.
  Валютная зависимость в последнее время так далеко зашла в наш дом, что не заметивших это уже не осталось.
  Я, экономя деньги, зашел на один известный сайт, на страничку продажи ненужных запчастей, и наткнулся на нужную для меня вещь - фары оригинальные для моего любимого автомобиля.
  Цена была более чем адекватная и фары были новыми. Но толи они были с разных партий, толи еще чего, но что-то отпугивало всех покупателей. Я не сразу отреагировал на этот товар, и не стал бороться быть первым покупателем, меня что-то сдерживало от скорых действий.
  Шло время, и через месяц мои старые фары ярче светить не стали, и я вспомнил об этих новых фарах, и очень стал жалеть, что их не купил.
  Зайдя снова на этот сайт, я как и в первый раз увидел фары в продаже. Я не поверил, что судьба дала мне шанс опять их купить. Написал продавцу письмо, с вопросом о теперешней цене этого товара. Продавец ответил, что цена упала, и мы можем совершить эту сделку.
  Так как днем все заняты, то решение о времени встречи легло на мои плечи, и было решено созвониться как я закончу свою работу.
  Последние клиенты покинули наше предприятие, и я совершил долгожданный звонок-сигнал к отправлению этой истории.
  Я приехал на встречу, на одно из загородных шоссе, и стал дожидаться этой встречи. Из головы не выходила мысль о судьбе вещей, и если она должна принадлежать тебе, то и нечего переживать, она будет твоей.
  Время словно остановилось, сердце в загородной тишине стало биться в такт часов, и войдя в резонанс, вызвало некую нервозность. Решил позвонить продавцу, и он ответил, что скоро будет. Через некоторое время снова тревожный звонок, продавец на проводе предложил мне встречу в другом месте, и попросил прощения, что меняет место по некоторой причине. Я согласился, и поехал в этом направлении.
  Судьба диктовала новые правила игры, и ничего не оставалось, как подчиниться этому.
 Доехал до места, я понял, что и здесь произошел поворот судьбы!
 Произошла авария! Два автомобиля из прошлого догнали друг друга, спереди стоял автомобиль моего продавца!
  Как могло это произойти? На наших дорогах такие автомобили уже большая редкость. Удар был большой силы, и от автомобилей осталась груда метала, причем тормозного пути не было вообще, а кузов первой машины был полностью заблокирован от удара, стекла все вылетели. Молодой парень (продавец) стоял и дрожал от холода и шока, и не мог поверить, что это не сон!
  Он поделился со мной, что только построил свой автомобиль, и куча тюнинга и собственноручных сил, и любви - было вложено в него, и автомобиль являлся некой игрушкой.
  А кто виновник этой трагедии? А виновником оказался очень пьяный преступник, он сидел и мычал: - где я, кто вы? Сразу открывается тайна рождения слов: слово "виновник", от слова "вино"!
  Я оказался невольным участником этих событий, стоял и медленно раскручивал цепочку случайных событий:
1) Не зайдя на этот сайт в тот день - я бы не нашел эти фары.
2) Фары почему то не купили, и они достались именно мне.
3) Не зайдя на сайт повторно - я бы прервал цепочку этих событий, но почему-то невиданные силы заставили это сделать именно в этот день.
4) Эта беда могла бы не случиться закончив я работу на минуту позже или раньше, ведь продавец ждал именно моего звонка.
5) Дата встречи могла быть другой, но прочитав мое письмо, продавец мне ответил именно в этот роковой день.
 Машину восстанавливать уже не имеет смысла, авария унесла её жизнь в чермет, но в этой истории есть и положительные моменты: на месте этого молодого парня, могли пострадать, а может и закончить свои жизни наши с вами родные и близкие, своей судьбой он возможно спас чьи-то жизни!
 Я принес этому парню свои извинения, что стал участником этих событий.
 Спасибо Виталию, что таким образом, он остановил преступника!
 Судьба есть у всех и даже у вещей, и пересечение этих судеб не случайна, случайностей не бывает вообще! Не пытайтесь обмануть судьбу, это не получиться, но и злоупотреблять судьбой - тоже не стоит!