Как правильно выходить из себя

Вячеслав Абрамов
Самое трудное для идущего по пути своего исправления – это выполнение условия ощущения духовного мира «Возлюби ближнего, как себя».

Надо хоть как-то приблизить к себе желания других, потому что только в желании других, ставшем твоим, ты ощутишь Высший мир. И как это сделать, чтобы я мог принять его исправленным?

Можно попытаться представить себе отношения «я и другие» в следующем виде.

То, что кажется мне другим человеком – это моё собственное желание, только находящееся вне меня.

Внутри меня есть эгоистические желания, которые я не могу исправить. Я могу их только «заморозить», подняться над ними.

А есть желание насладиться, которое находится вне меня, «чужое», потому что оно исправлено по отношению ко мне и имеет форму отдачи.

Есть общее большое желание, всё направленное на отдачу. А есть я, получающий, со своим маленьким черным ящиком, в котором происходит моё восприятие.

Мне говорят: ты хочешь увидеть истинную реальность? Пожалуйста, она находится в этом общем желании! Она здесь! Войди в неё, присоединись к ней и почувствуй! Она выше всех границ и пределов, абсолютно добрая и дарящая добро, где нет ни жизни, ни смерти – одно бесконечное наполнение.

И постепенно, по частям ты входишь туда немного и ещё немного, пока не охватываешь всё, обретая всё это большое желание.

Тебе надо только суметь его получить, исправив своё отношение к нему, то есть правильно к нему присоединиться.

В каббале говорится, что «ближний» – это твоё духовное пространство, оно уже исправлено и находится вне тебя, в других людях. Тебе надо только его присоединить к себе, правильно к нему подойти.

Ты должен сделать сокращение на свой эгоизм, чтобы не требовать себе больше, чем нужно твоему животному телу. И тогда остальное – это всё твое духовное наслаждение, бери его!

Это желание вне тебя – твоя душа, а сегодняшний «я» – всего лишь исчезающая иллюзия.