Пролог горка

Валерий Озеров
 Вечерок скоротать проще за беседой с приятным собеседником,если есть кто то кто ненавязчиво поделится своим.Но многие употребив определенную долю начинают изливать душу.Вот тут как говорится попал в нужное время,в нужном месте.При очередном возлиянии в гараже Митрич сняв с себя порог стеснительности поведал свое.Как сказал Митрич- Небольшой экскурс в мое.Каждое лето меня отправляли в деревню. Деда Ильи не стало когда мне было лет 10.Память моя что й то чудит.Точно можно повспоминать,но вот так просто вспомнить сейчас-не могу.В этом возрасте вмешалось еще одно событие-погиб отец.Мне 11лет и почти полная свобода.Мать работает посменно. Город,улица,дружбаны,одноклассники...алкоголя тогда еще не было.В деревне ломаю руку,правую.Да правша я был и остался.Нафиг переделываться?Такая откарячка от школы.Раслабуха- от школы отвязан полгода.Книги,общение с одногодками.Но вот писателем не потянуло.Это же надо писать уметь,в смысле орфографии.Потом пошла раслабуха в алкоголе.Школа и так не очень нравилась,там напрягают.Прогулы,память нафиг нужна,и так самый умный и знающий.До сих пор пишу с ошибками.Правила по русскому не запоминал,а нафиг они мне?Это сейчас я понял как глупо увиливал от учения.Все нашей жизни нам надо и когда я не знаю про это,для меня этого нет.Но опять отступление в свое.Скажу проще-деградация в возрасте развития.Но как жить?Кругом все изменяется.Из школы турнули(еле дотянули до окончания восьмого класса). В шарагу,там образование плюс профессия.То что нравилось-не пропускает медкомиссия.Естественно учеба,-день прошел и ладно.Те же прогулы(опыт школьный есть),алкоголь,слава богу от наркоты уберегся.Тогда еще хватало выпивки и мозгов,что к чему.Знаний ноль,желаний(амбиций)миллион.Включаются мозги,как и где получить результат.Но человек так устроен- упрощать.Это прямой путь к деградации(опять пишу слово не очень понимая его смысл,интуитивно),сокращаю разъяснения.Вот слушаю тебя и вижу почти мое,но как разнятся пути и результат.Вот и верь есть бог или нет.И еще о скорбном.В этом году ушла моя мама.Время неумолимо,говорят лечит все.Проверял ,есть такое.А вот некоторые мысли доводят до слез на глазах.Вот и пойми ,что такое писать и как?может и не стоит слушать чьи то советы.Может все таки так и надо,что режет слух и пусть думает,что такой прозорливый?Понимаешь, могу продолжить.Давай наливай,вздрогнем.