То, что в сердце

Джейн Соур
//Я никогда не просила читать мои тексты, (не в моих правилах просить, а тем более, внимания), но сейчас попрошу уделить пару минут и прочесть это текст!И прошу не пишите гнусных комментариев, потому что вера очень индивидуальна! Я написала, сей текст лишь потому, что считаю это своим духовным долгом (если это можно так назвать).

Я уже очень давно определила для себя, что я не религиозный человек, по разным причинам, в моей жизни было много моментов, которые оставили сильные отпечатки, но ... я глубоко Верующий человек, потому вера оседает не в зданиях, не в храмах, а в сердце. Эта тема всегда была для меня закрытой и я ограничивалась только парой фраз,... и, как полагается, я никогда не навязываю свою жизненную позицию (и честное слово не планирую этого делать сейчас), я искренне поддерживаю человека любого вероисповедания, если он с чистым сердцем верит в месседж, который несет его религия.

Это была лишь вводная часть, не о религии я хотела вам написать.

Я всегда избегала слово "Бог", потому что с детства помню фразу "не произноси имя Бога всуе", поэтому я нашла более приемлемые альтернативы "помогают небеса (вселенная)", но сейчас всё же нарушу свое правило.

Последнее время - не самый лучший (это мягко сказано) период в моей жизни. Нет, не подумайте чего-то страшного, по сути, это и проблемами не назовешь, но самой плохой моей чертой я называю - ковыряние в себе, в этом весь мой источник проблем. Последнее пару месяцев я очень много времени провожу наедине с собой, а это, как вы понимаете, просто "теплая погода" для разрушающих мыслей. Я пыталась себе помочь, читала различную литературу (философию, психологию), но в самые сложные моменты мысленно я приходила к Богу. Именно во время таких раздумий меня посетила одна очень важная и честная мысль, мысль которая и заставила меня написать весь этот текст:

Почему-то к Богу обращаются лишь во времена: отчаяния, боли, страха, от безысходности, когда это уже последняя надежда, обращаются к Богу "авось, он все же есть и поможет". Мы крайне редко вспоминаем Бога, когда счастливы, когда нам хорошо. Почему-то мы забываем вспомнить слова благодарности в моменты радости. Почему-то мы не вспоминаем Бога, когда делаем что-то, когда совершаем не всегда правильные и хорошее поступки, и забываем у Бога просить прощения за свои ошибки и огрехи. А признание своих ошибок, это уже первый и очень весомый шаг на пути к "исцелению" (но далеко не последний).

Я считаю, что всё в нашей жизни возвращается, как плохое, так и хорошее. Мы получаем по заслугам, не знаю это закон природы, бумеранга, энергии или еще чего-то, но всё возвращается. Именно поэтому, ни в коем случае не думайте, что Бог вас наказывает - нет, он пытается показать ваши ошибки, научить, преподнести урок, не воспринимайте это как кару, не вините судьбу или еще что-то. Бог не посылает испытаний - "Бог есть любовь", он как любящий родитель: иногда нужно "поставить в угол", что потом ребенок понимал что есть хорошо, а что плохо.

Не забывайте благодарить Бога за помощь, за счастье, за прожитый день. И после череды неудач, после невзгод не злитесь на Бога, а примите это как "2" по геометрии, которую нужно исправить/пересдать и учиться дальше.

Не забывайте молиться (не обязательно читать заученные молитвы, слова от чистого сердца ценятся намного больше). Молитвы, благодарность и слава прощения, делают нас сильнее, лучше и чище.

Спасибо, что прочли, ведь это не просто слова, это то, что лежит в моем сердце. Пустите и вы в свое сердце и разум немного веры!