Следователю Пышной Т. В

Виталий Косых
Следователю УВД Прикубанского округа г. Краснодара
Пышной Т.В.

от гражданина г. Краснодара РФ
Косых В.А., 1975 г.р.

Заявление.

Доброго дня Вам, Татьяна Валерьевна! Пишет Вам отец потерпевшей Косых Анны Витальевны, 08.02.2004 г.р. Меня зовут Виталий Александрович. Вы может уже забыли про мой вопрос, который я Вам задал в устной форме, встретив Вас в начале июня уходящего года в здании Вашего полицейского участка. Так вот, хочу напомнить Вам, что меня очень интересует мой вопрос по поводу кражи нового мобильного телефона розового цвета марки «SAMSUNG» в детском саду № 177 по улице Ковалёва г. Краснодара в конце июля 29.07.2011г. Это цифровое чудо техники я купил за честно заработанные пОтом огромные деньги для подарка своей лучшей дочери в честь окончания курса детского сада и вступления в новую жизненную скамью, а именно школу русского образования. В наши трудные будни мне просто необходимо поддерживать мобильную связь со своими детьми. Я рассчитывал, что мой подарок дочери будет большим помощником  в её начинающейся новой взрослой жизни. Но, буквально, в последний день посещения детского садика, какой-то нехороший человек решил порвать отцовские связи с любимым ребенком. Тем самым нанёс огромный моральный и материальный ущерб нашей большой русской семье. К великому моему огорчению, даже после того, как я Вам подсказал как и где искать преступника, не пожалел времени и бензина (АИ-95!), чтобы Вас покатать по городу, который вечно стоит. Почему-то дело с мёртвой точки не сдвинулось. Да и первый следователь, который начал вести наш эпизод, по неизвестным нам причинам, ушел из жизни. Пусть будет пухом ему земля! Дорогая Татьяна Валерьевна! Уж если Вам не достаёт знаний или опыта, обратитесь за помощью к старшим товарищам-коллегам. Например, к Валерию Николаевичу Молчанову. Поверьте мне, он очень опытный следователь. Для него это дело пустяк. Я лично с ним знаком. Я знаю о чём говорю. Они с Бэллой и намного сложнее дела раскручивали. Дай Бог им здоровья! Простите, что раньше Вам не писал. Просто очень много дел и работы было. Дело в том,  что когда последний раз мы с Вами виделись, это был крайний день, когда я был вольным человеком. Вот уже полгода сижу в местах не столь отдаленных от Вас. Как ни странно, следователи мне попадаются из Вашего пола. Такие же молодые красивые девушки, как и Вы. Это радует. Женщин я люблю. Особенно добрых и честных. Не сомневаюсь, что Вы такими же и являетесь. Но вот только осудить меня никак не могут. Может быть, нет причин, не знаю. Как сами понимаете, в такой изоляции как у меня, спасти может только тот самый телефон. Это было бы лучшей отдушиной моего заключения. Я полгода не видел и не слышал дочь. И позвонить ей нет возможности. Будьте добры, Татьяна Валерьевна, поторопитесь с расследованием. Найдите эту игрушку. Верните её ребенку. Бог Вам в помощь. Спасибо, что прочитали. Напоследок, прошу Вас передать привет моим хорошим знакомым Валерию Николаевичу и Бэлле. Хочу связаться с Бэллой, но её номер телефона утерял. Может быть при письменном ответе на моё заявление Вы сможете её номерок выслать. Мне нужно с ней проконсультироваться. Отблагодарю, чем смогу. Пожалуйста, ответ пришлите в трёх экземплярах.

14.12.2012
3:45 мск