Случайное знакомство. Глава 3

Наталия Демакова
Глава 3 Лучший день
Наша переписка началась с самого простого: привет, как дела, что делаешь.. и многое другое. Пусть она останется за закрытой дверью. Гораздо интереснее узнать когда наступил лучший день.
Началось все утром. Как обычно я вставала на учебу и первой парой была физкультура. На неё не особо хочется идти, когда нужно сдавать нормативы.. Пробежав пару кругов по стадиону, на третий меня точно пчела укусила и я прибежала второй. Побила свой собственный рекорд по 500 метрам.
В середине дня все протекало своим чередом и мне явно не хватало времени, чтобы все это запомнить и запечатлеть. По своей привычке я пошла провожать Полину домой, до остановки, где она садилась на 57 или 79 маршрут, но если появлялся 59 она радовалась. Самый короткий путь домой.
После того, как закончится учебный день, мы решили встретиться. Опять все таже переписка.. Через несколько минут мы уже были вместе. Сначала наши взгляды были немного испуганны, я не решалась первой начинать разговор.
Открою секрет, перед тем как пойти на прогулку я сочинила стихотворение и прочитала его Владиславу.. Он стал первым слушателем, кто слышал мои стихи в живом исполнении. Ему очень понравилось. Дальше, думаю ты, мой дорогой читатель, догадываешься, что делали влюбленные сердца на лавочке... Это был первый поцелуй!
Затем мы дошли до Набережной, там погуляли и пошли, спустя часа два, в сторону дома. На этот раз он меня вновь проводил. Мы долго не могли расстаться. Час или более мы просто стояли и обнимались..
Вскоре за этой встречей последовала третья, пятая, десятая... пока в один миг они не стали долгожданными. Уже после (сбилась со счёту) встречи, приходила домой и постоянно вспоминала её, дабы вновь повторить. Через некоторое время произошло знакомство с родителями.. Подробнее узнаете из следующих глав.